Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Программа 1С одна , а Б.Д.несколько.

WeraBuh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.09.2006
Сообщений: 297
Пост №11
 
30.10.2008 13:33

База - это юр. лцо. Подтвердить лицензионность 7.7 для ИФНС, скорее всего, недостаточно только рег. анкетой. Нужны другие подтверждающие документы ( накладная, оплата и пр.). Так что, скорее всего, при наличии 3-х юр. лиц необходимо на каждое иметь подтверждающие документы.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №12
 
30.10.2008 13:36

А причем здесь ИФНС и лицензионность 1С? На худой конец можно написать договор совместного пользования ПО 1С

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №13
 
30.10.2008 13:38

Кстати база это не юр.лицо, а всего лишь набор файлов! И еще есть комплексная конфигурация, которая позволяет в одной информационной базе вести учет нескольких юридических фирм!

bearcat
новичок
офлайн
Пост №14
 
23.06.2009 23:14

Подскажите, а если проблема чисто техническая, как ее решить? <br>Программа 1С Предприятие 8.1 редакция 1.6 выдает фразу "Ограничение базовой версии. В информационной базе может быть введена только одна организация.", когда я хочу внести вторую организацию в 1С 8.1 предприятие. <br> <br> пишу по шагам что я делаю<br>1. в меню > предпрриятие > организация<br>2. ввела строку с данными организации , провела ОК - все нормально, присвоен код 000000001<br>3. дальше пытаюсь внести вторую строку, т.к. у нас филиал, все что можно внесла , нажимаю на ЗАПИСАТЬ, а программа ругается, пишет "Ограничение базовой версии. В информационной базе может быть введена только одна организация."<br>3. Я совершенно точно знаю, что в одной ИБ может быть введено сразу несколько строк с организациями с разными ИНН или КПП.<br> Может быть что-то в настройках нужно изменить? Или перед тем как заводить вторую строку с филиалом что-то еще нужно сделать ?<br>Спасибо

Winny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.05.2009
Сообщений: 22
Пост №15
 
23.06.2009 23:39

В базовой версии можно вести только одну организацию.

bearcat
новичок
офлайн
Пост №16
 
24.06.2009 10:42

> В базовой версии можно вести только одну организацию.<br>Извините, Winny,я не продвинутый пользователь 1С 8.1, если вам не трудно скажите, а какой же тогда версии можно вести сразу две или три организации? <br> Я своими глазами видела, что в такой же версии как у меня в разделе "банковсие выписки" были выписки с двумя разными префиксами , то есть в одной базе были сразу две организации. <br> Еще точнее: включила комп, зашла в базу 1С Предприятие и все!!! В ней уже ДВЕ РАЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ.<br> Там такая же 1С 8.1 редакция 1.6. <br>В ЧЕМ РАЗНИЦА? ПОЧЕМУ ТАМ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО Д.Б. , А ВСЕ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ, А Я ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО БАЗ? <br>Во-вторых, если так, то зачем программисты 1С предусмотрели в разделе "ОРГАНИЗАЦИИ", куда как раз вносятся данные об организаации , кнопку ДОБАВИТь????? Что добавлять, если этого делать нельзя?<br><br>Нестыковочка получается. <br>

StarS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.07.2003
Сообщений: 1623
Пост №17
 
24.06.2009 13:29

>такой же версии как у меня<br>Наверное, та версия была все-таки "небазовая", и цена у нее другая.

BMS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.01.2009
Сообщений: 23
Пост №18
 
24.06.2009 17:35

Одна и таже конфигурация (например Бухгалтерия предприятия) выпускается в БАЗОВОЙ версии И ПРОФ. Разница в цене раза в три. У Вас стоит Базовая, в ней можно вести только одну организацию и еще нельзя делать изменения в конфигурации. А кнопка "добавить" в справочнике организаций нужна, что бы ввести эту одну организацию.

bearcat
новичок
офлайн
Пост №19
 
24.06.2009 20:07

Спасибо большое за разъяснение, теперь я поняла!

ILDAR@GIZmo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.10.2007
Сообщений: 53
Пост №20
 
25.06.2009 00:24

нельзя предоставлять в пользование/в аренду НМА

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация