Обновление релиза
08.11.2008
23:58
#3
> Обратится к специалисту!
Не обязательно. Если у Вас 7.7 и куплена раньше июля 2008 г. и есть желтая половинка регистрационной анкеты, то совершенно бесплатно можно получить обновление у любого франча
Не обязательно. Если у Вас 7.7 и куплена раньше июля 2008 г. и есть желтая половинка регистрационной анкеты, то совершенно бесплатно можно получить обновление у любого франча
09.11.2008
00:03
#4
ну,ну! Франч не обязан совершенно бесплатно предоставлять обновления, совершенно бесплатно их можно получить непосредственно в 1С
09.11.2008
16:43
#5
> ну,ну! Франч не обязан совершенно бесплатно предоставлять обновления, совершенно бесплатно их можно получить непосредственно в 1С
Неправда Ваша. Очень даже обязан. И не нужно для этого обращаться непосредственно в 1С.
Неправда Ваша. Очень даже обязан. И не нужно для этого обращаться непосредственно в 1С.
09.11.2008
17:06
#6
Еще раз повторяю нет в обязаностях франча БЕСПЛАТНО предоставлять обновления, ну нет такого в договоре франча и все!
09.11.2008
23:59
#7
> Еще раз повторяю нет в обязаностях франча БЕСПЛАТНО предоставлять обновления, ну нет такого в договоре франча и все!
Не знаю, что там есть в договоре. Просто приходишь с желтой половинкой анкеты и получаешь обновление. На собственном опыте знаю. Сколько ни ходил к разным франчам, всегда все давали как миленькие бесплатно. Причем у меня никакого договора на обслуживание нет и не было никогда. И даже программу я не у этих франчей покупал.
Не знаю, что там есть в договоре. Просто приходишь с желтой половинкой анкеты и получаешь обновление. На собственном опыте знаю. Сколько ни ходил к разным франчам, всегда все давали как миленькие бесплатно. Причем у меня никакого договора на обслуживание нет и не было никогда. И даже программу я не у этих франчей покупал.
10.11.2008
04:03
#9
> Вообще то я говорил, про то, что ОБЯЗАННОСТИ давать бесплатно нет!
Все, вспомнил как было дело. Программу я покупал непосредственно в 1С на Новослободской, ну и первое время мотался туда за обновлениями, пока как-то не обронил, что мол не удобно ездить, далеко и т.п. На что мне в 1С и сказали, что можно обращаться непосредственно к франчайзи, который есть поблизости и что они (франчайзи) ОБЯЗАНЫ меня принять и выдать мне обновление. Так что извиняйте...
Все, вспомнил как было дело. Программу я покупал непосредственно в 1С на Новослободской, ну и первое время мотался туда за обновлениями, пока как-то не обронил, что мол не удобно ездить, далеко и т.п. На что мне в 1С и сказали, что можно обращаться непосредственно к франчайзи, который есть поблизости и что они (франчайзи) ОБЯЗАНЫ меня принять и выдать мне обновление. Так что извиняйте...
Читают тему
(гостей: 1)