Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Cтроительство!!!

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №11
 
09.12.2008 15:58

Если вы реализуете выпущенную продукцию и услуги отдельно, то для выпуска делаете отчёт производства за смену, полученную продукцию с 43-го реализуете через "реализация товаров и услуг", там же реализуете и самостоятельные услуги.<br><br>формируемые проводки (обобщённо)<br>20 - 10 материалы<br>20 - 70 оплата труда<br>43 -20(40) выпуск продукции (в зависимости от методик учёта по плановой или фактической себестоимости)<br>дальше как при продаже<br>выручка 62-90<br>себестоимость 90 - 43<br>налоги и т.п.<br><br>Если оказываете услугу (производите работу), например капремонт, в стоимость которой входят и мат затраты и зарплата рабочих и собственно сама услуга, то собираете мат затраты по требованию-накладной передачи в производство, зарплату... сами знаете как и реализацию проводите через "акт об оказании услуг производственного характера"<br><br>формируемые проводки (обобщённо)<br><br>20 - 10 материалы<br>20 - 70 оплата труда<br>90 - 20(40) списали затраты при реализации (или сформировали плановую себестоимость при выпуске)<br>62 - 90 выручка от реализации<br>и т. д.<br><br>Не забывайте при этом что затраты будут собираться на себестоимости оказанных услуг и выпущенной продукции в разрезе субконто "номенклатурные группы"<br><br>Конечно с печатными формами в этом случае напряг, хотя можно попробовать некоторые из них хотя бы частично прикрутить с помощью внешних обработок.<br><br>з.ы. Вот как то так примерно.<br>з.з.ы Кстати, для выполненых работ в справочнике номенклатуры можно создать спецификацию, это позволит более точно списывать мат затраты с 20-го. Но работы прибавится.<br>з.з.ы Опять же методики калькуляции себестоимости с использованием или без использования 40 счёта имеют свои особенности. Поэтому без помощи специалистов будет трудновато отстроить учётную политику должным образом

AntuannettaZZ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2008
Сообщений: 17
Пост №12
 
10.12.2008 10:55

здравствуйте...<br>Вы написали что вели дополнительные таблицы пообъектно, а можно узнать что именно за таблицы?<br>Я делаю пока так: тезническое задание с максимальным описанием процесса (чертеж)<br>                  Накладная на списание материалов на этот объект..<br>                  Акт по КС2, счет -фактура, справка..<br><br>Может что еще надо, чего я не сделала? Подскажите пожалуйста.......

Лапулечка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.09.2005
Сообщений: 85
Пост №13
 
11.12.2008 16:37

Акт (КС-2) - это первичный документ, на основании которого формируется реализация услуг.<br>Затраты должны быть документально обоснованы: т.е. инженеры на основе Норм составляют расход (нормативный) материалов. Только на основе этого документа (это м.б. смета, спецификация, нормы) (подписанного уполномоченными лицами)вы имеете право ставить в расход, уменьшающий налогооблагаемую базу, эти материалы. Т.е. оформляете акт на списание материалов.<br>Если расход материалов выше установленных Норм, опять же инженеры (а не бухгалтер!) разрабатывают собственные нормы (опять же с обоснованием!). Они же будут все это доказывать.<br><br>Таблицы я вела аналитические. Графы: стоимость СМР, субподрядчики, материалы и т.д.

AntuannettaZZ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2008
Сообщений: 17
Пост №14
 
12.12.2008 14:15

спасибо Вм огромное.....

Маугли
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.12.2008
Сообщений: 1
Пост №15
 
12.12.2008 16:21

Здравствуйте.Я тож не оч давно с 1С - Бухучет 7.7, сами потихоньку осваиваем, так вот материалы списываю или документом Складские/Списание ТМЦ или есть там еще Калькуляция но этим не удобно

AntuannettaZZ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2008
Сообщений: 17
Пост №16
 
12.12.2008 16:40

вечер добрый...у меня 1С 8ка и вроде уже все ясно мне что к чему....но ...еще вопрос, когда спиала я материалы ( видеале по нормам которые предоставил мне инженер) кем должен быть подписан этот документ? только этим инженером, ответственным за составление норм?....<br><br>И еще вопрос.<br>две категории работников: офис и объекты. два вида деятельности: СМР и торговля. На общем режиме. Соответственно, зпл и есн работников офиса уходит на 44 сч, работников СМР на 20 сч...... Делаю в "способах отражения зарпл в учете" две настрйки: для работников офиса и для работников СМР..... <br><br>начислила зплату, расчитала ЕСН, отражаю зпл в учете. а программа мне выдает либо всех на 44 счет либо всех на 20 счет..... не пойму в чем дело....

Лапулечка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.09.2005
Сообщений: 85
Пост №17
 
15.12.2008 12:31

Материально ответственное лицо и инженер, ответственный за нормативы.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация