Помогите!!!

Новая тема
добрый день!
нами в июле оплачен счет поставщику за материалы. товар нам отгрузили, но документы до бухгалтерии не дошли, или водитель просто потерял.сейчас увидели что висит аванс, позвонили поставщику и он нам пакет документов выслал по почте. как нам правильно завести эти документы? в каком периоде? если можно напишите пожалуйста проводки.
заранее спасибо!
Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.11.7)
Все завис от того была ли сумма  данной поставки принята к БУ и НУ в июле........
ничего не принимали, только оплата в июле прошла
Дт 60.1   Кт 60.2  Зачет аванса поставщику
Дт(10,41) Кт(60) Принимайте к учету мат,товар....  
Дт(10,41) Кт(19) Выделен НДС
Дт 19     Кт 68  К зачету НДС  
Принимаете к учету текущей датой (никак не задним числом)
а бух.справку прилагать не надо,что так поздно приходуем или можно дату на конверте использовать для ввода?
а принимать текущей датой и в налоговом и в бухгалтерском учете?
В бух тем в нал тек.датой. если хотите переделывать дикларацию можете все сделать июлем
вы меня извините пожалуйста за назойливость и непонятливость, а если все ввести в текущем периоде и в БУ и в НУ, это правильно будет? счет-фактуру могу зачесть в кн. покупок в декабре?
Если в налоговом учете вы примите отчетной датой, то это грозит вам непринятием затрат на покупку этих материалов для целей налогового учета. Оцените риск и пусть руководитель примет решение
Могут быть неприятности если Вы поставите сумму ндс к зачету значительно раньше той даты что на сч/ф, а в Вашем случае ничего опасного не вижу.(Очень часто документы бывают в пути, хотя товар пришел) Я заношу такую сч/ф. в 1с под номером и датой кот. на ней проставлены. А к учету принимаю текущей.ИМХО-так правильно..
P.S.И потом корректировка налоговой отчетности каснется не только НДС но и налога на прибль т.к. 9 мес. закрыты
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход