Подскажите, есть возможность ведения учёта двух разных организаций в одной базе?

Новая тема
Веду учёт в 2-х конторах: страховая компания (обычная СНО) и проектный институт (УСНО). С начала 2009 года в программе 1С:Предприятие 8.1 (8.1.12.101), Конфигурация: Страховая бухгалтерия, редакция 1.6 (1.6.9.5), до конца 2008 года - в "семёрке", в разных базах. В "восьмёрке" вторую базу создать не получилось, поэтому учёт веду в одной базе по разным предприятиям.
При выгрузке из ЗУПа, получилась подмена данных по начислению зарплаты сотрудников разных организаций. Сотрудники одной организации, а суммы начислений по другой организации. Я испугался, какбы всё не перепутать.
ни чего не путаете? может физлица переписались физлицами из зуп?
Сначала я занёс в базу данные по физлицам страховой компании и принял их на работу в ЗУП, расчитал зарплату и выгрузил данные из ЗУП в Страховую бухгалтерию.
Потом сделал тоже самое по проектному институту в другой базе ЗУП и тоже выгрузил в "восьмёрку".
В оборотке по счёту 70 по одной компании перечислены сотрудники другой компании.
Т.е. перемешались результаты начисления зп.
а физлица не перемешались?:)
И физлица перемешались и ответственные лица тоже.
Я не понимаю, нужно в одной базе ЗУПа вести учёт двух организаций, чтобы идентичность данных была или как?
Почему эти данные перемешиваются, ведь я указываю по какому предприятию выгружаются и загружаются данные?
А это значения не имеет, физлица они вообще к предприятиям не относятся ,это физлицо, он может работать на 3х предприятиях а в базе будет один потому что это человек грубо говоря, или следите чтоб нумерация физлиц совпадала или ведите 2 предприятия в одном ЗУП и следите чтоб с БП физлица тоже совпадали или добавляйте только в ЗУП их, или ставте префиксы ,короче говоря если совпадет номер физлица или контрагента или еще чего ни будь что вы выгружаете то документ будет заменен,физлицо частично расходник полностью ну и так далее.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход