Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

М15 чтоб ее

Anna1104
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2007
Сообщений: 574
Пост №11
 
05.04.2009 01:10

а чем вам расклейщик мотивирует свой отказ?<br>по сути вы правы, т.к. материал для расклейки вы ему фактически передаете<br>и оснований в отказе подписания накладной у вашего расклейщика нет<br>и оприходовать на основании данной накладной он у себя должен, только на <br>забалансовом счете 003 "материалы принятые в переработку"<br>а спустя неделю - он вам должен предоставить акт выполненных работ и отчет об использовании материалов

Татьяна Соколова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2009
Сообщений: 33
Пост №12
 
05.04.2009 06:05

А что писать в отчете об использованных материалах, если афиша - это материал, тогда какая из нее готовая продукция должна получиться? Они просто работы выполняют, зачем им товарная накладная, которая подтверждает переход права собственности, у них это право не возникает, они в права собственности не вступают, так зачем им все это вешать на свой баланс, у них другой вид деятельности, они афишами не торгуют, они услуги продают.

Anna1104
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2007
Сообщений: 574
Пост №13
 
05.04.2009 10:21

Вы внимательно мой ответ почитайте. Приходовать надо на забалансе.<br>По договору получаются "услуги по переработке" - была афира в рулончике - стала афиша на уличном стенде<br>В отчете писать: Получено для расклейки по накладной 100 шт. - расклеено в соответствии с договором 100 шт. <br>Накладная подтверждает только факт получения товара (материала) - например для расклейки,<br>а порядок перехода права собственности определяются условиями договора.<br><br>проведите аналогию с договором комиссии - вы когда товар как комиссионер получаете - печати на ТОРГ12 ставите?<br>правильно - ставите, хотя товар не ваш и у себя вы его отражаете забалансом.

Татьяна Соколова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2009
Сообщений: 33
Пост №14
 
06.04.2009 03:03

Афиша на уличном стенде - это готовая продукция?<br>На накладной я печать как комиссионер не ставлю, зачем мне это надо, товар не мой принедлежит не мне, я только услуги выполняю по поиску покупателя для поставшика.<br>Накладная по ГК подтверждает переход права собствености, к кому перешло право собственности, тот и несет ответственность.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №15
 
06.04.2009 09:09

Ссылку не дадите, где в ГК это определяется? И что выписать, если право перехода собственности отложено?

Anna1104
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2007
Сообщений: 574
Пост №16
 
06.04.2009 09:22

афина на уличном стенде это переработанная продукция<br>перехода права собственности здесь никакого нет - в виду того что это не договор купли-продажи,<br>а договор оказания услуг<br>афиши с баланса организации-заказчика не списываются, а продолжаю учитываться на его балансе<br>на отдельном субсчете в 1С это 10.07 - "Материалы переданные на переработку на сторону" <br><br>комиссия может быть не только на поиск покупателя, но и на продажу товара комитента комиссионером с участием в расчетах<br>При этом поставка товара на комиссию осуществялется по наклданым ТОРГ 12 и выписываются счета-фактуры.<br><br><br>

Татьяна Соколова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2009
Сообщений: 33
Пост №17
 
06.04.2009 15:43

Безусловно, комиссия может быть и на продажу, и на практически всё что угодно, но комиссионер не собственник и накладные подписывать не стоит! А участие комиссионера в расчетах обозначает по ГК и другим документам всевозможного судебного исполнения, что через р/с комиссионера просто деньги проходят без перехода права собственности.<br>Накладная, акт - это все документы подтверждающие, что переход права собственности произошел, и обязанность по уплате налога на имущество перешла к новому владельцу. Ссылку не дам, неохота ковыряться, у любого юриста спросите, а лучше сразу в суде.<br>Афиша из рулона переклееная на стенд - это переработанная продукция, это очень круто, и как же изменилась её материальная субстанция.<br>Подведете Вы свою фирму "под фанфары", к вам даже рейдеры не нужны, достаточно любой документ изъять со стола и всё "дело в шляпе", пипец фирме.<br>

Татьяна Соколова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2009
Сообщений: 33
Пост №18
 
06.04.2009 16:08

Накладная, акт - это все документы подтверждающие, что переход права собственности произошел, и обязанность по уплате налога на имущество перешла к новому владельцу. Ссылку не дам, неохота ковыряться, у любого юриста спросите, а лучше сразу в суде.<br>По-поводу отложенного перехода права собственности:<br>http://www.elcode.ru/forms/perv/uchetprod.html (ответ.хранение)<br>И конечно договор надо читать, если Вы, например, электростанцию строите, надо много чего почитать, вплоть до отраслевых инструкций.

Anna1104
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.01.2007
Сообщений: 574
Пост №19
 
06.04.2009 20:12

:))))<br>переход право собственности осуществляется в момент передачи товара покупателю,если ИНОЕ не определено договором (ст. 223, 491 ГК РФ). Это к юристам ходить не надо.... <br>например договором может быть предусмотрено, что право собственности переходит к покупателю только после его оплаты, в этом случае хоть десяток печатей накладной, а права собсвенности нет.<br>кроме того в ГК есть усобые условия перехода собсвенности, например требующие государственной регистрации перехода права собственности. <br>накладная (акт) с печатью - основание для уплаты налога на имущество - это уже вообще нонсенс. почитайте пожалуйста гл. 30 НК - что у нас облагается налогом на имущество.<br><br>По поводу договора комиссии: допустим магазин принял на реализацию по договору комиссии определенное количество товара, печать на накладную по вашему совету не ставим..., а то суд, рейдерство....<br>и тут проверка - а у нас тут полный склад товаров без документов.... красота..... и все довольны<br>по поводу права перехода собственности при работе по договору комиссии п. 1 ст. 996 ГК РФ:<br>"Вещи, поступившие к комиссионеру от комитента либо приобретенные комиссионером за счет комитента, являются собственностью последнего".<br>т.е. собсвенностью Комитента. Поэтому смело ставим печать на ТОРГ-12 от комитента и счет-фактуру от него также смело регистрируем в журнале учета полученных счетов фактур.<br><br>Что касается оформление документов МХ (договор хранения) - оказание каких-лиюо услуг предполает их возмездность<br>или это должно быть безвозмездное оказание услуг со всеми вытекающими отсюда последствиями?<br>так же непонятно - как хранитель будет обеспечивать сохранность полученного на хранение, в виду того<br>что он должен эти афиши активно клеить на стены и еще там куда надо.<br>и как он будет потом сдавать ранее полученные афиши, которых на складе - увы нет!<br><br>Поэтому самым оптимальным вариантом остается использование М-15,<br>в строке Основание пишем причину передачи материалов - для расклейки по договору на оказание услуг.<br>а уж если совсем приглядется, то такой реквизит как "М.П." на данной форме отсутствует....<br>поэтому печать можно не ставить - ни одной из сторон, достаточно подписи ответственных лиц....<br><br>на сем моем ответе, данную тему (для себя) закрываю..<br>

Татьяна Соколова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2009
Сообщений: 33
Пост №20
 
07.04.2009 04:25

"Вещи, поступившие к комиссионеру от комитента либо приобретенные комиссионером за счет комитента, являются собственностью последнего".<br>т.е. собсвенностью Комитента.<br>Совершенно с Вами согласна, это собственность комитента, а не ваша.<br>В магазин товар принимается не на комиссию, а на реализацию.<br>А как на ответ хранение принимают оборудование требующее монтажа по договору лизинга, например. Так же и афиши. <br>Если активно клеить афиши, то ноль дней хранения равно нулю рублей.<br>Ну и так далее, скучно.<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация