М15 чтоб ее

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
а чем вам расклейщик мотивирует свой отказ?
по сути вы правы, т.к. материал для расклейки вы ему фактически передаете
и оснований в отказе подписания накладной у вашего расклейщика нет
и оприходовать на основании данной накладной он у себя должен, только на
забалансовом счете 003 "материалы принятые в переработку"
а спустя неделю - он вам должен предоставить акт выполненных работ и отчет об использовании материалов
А что писать в отчете об использованных материалах, если афиша - это материал, тогда какая из нее готовая продукция должна получиться? Они просто работы выполняют, зачем им товарная накладная, которая подтверждает переход права собственности, у них это право не возникает, они в права собственности не вступают, так зачем им все это вешать на свой баланс, у них другой вид деятельности, они афишами не торгуют, они услуги продают.
Вы внимательно мой ответ почитайте. Приходовать надо на забалансе.
По договору получаются "услуги по переработке" - была афира в рулончике - стала афиша на уличном стенде
В отчете писать: Получено для расклейки по накладной 100 шт. - расклеено в соответствии с договором 100 шт.
Накладная подтверждает только факт получения товара (материала) - например для расклейки,
а порядок перехода права собственности определяются условиями договора.

проведите аналогию с договором комиссии - вы когда товар как комиссионер получаете - печати на ТОРГ12 ставите?
правильно - ставите, хотя товар не ваш и у себя вы его отражаете забалансом.
Афиша на уличном стенде - это готовая продукция?
На накладной я печать как комиссионер не ставлю, зачем мне это надо, товар не мой принедлежит не мне, я только услуги выполняю по поиску покупателя для поставшика.
Накладная по ГК подтверждает переход права собствености, к кому перешло право собственности, тот и несет ответственность.
Ссылку не дадите, где в ГК это определяется? И что выписать, если право перехода собственности отложено?
афина на уличном стенде это переработанная продукция
перехода права собственности здесь никакого нет - в виду того что это не договор купли-продажи,
а договор оказания услуг
афиши с баланса организации-заказчика не списываются, а продолжаю учитываться на его балансе
на отдельном субсчете в 1С это 10.07 - "Материалы переданные на переработку на сторону"

комиссия может быть не только на поиск покупателя, но и на продажу товара комитента комиссионером с участием в расчетах
При этом поставка товара на комиссию осуществялется по наклданым ТОРГ 12 и выписываются счета-фактуры.


Безусловно, комиссия может быть и на продажу, и на практически всё что угодно, но комиссионер не собственник и накладные подписывать не стоит! А участие комиссионера в расчетах обозначает по ГК и другим документам всевозможного судебного исполнения, что через р/с комиссионера просто деньги проходят без перехода права собственности.
Накладная, акт - это все документы подтверждающие, что переход права собственности произошел, и обязанность по уплате налога на имущество перешла к новому владельцу. Ссылку не дам, неохота ковыряться, у любого юриста спросите, а лучше сразу в суде.
Афиша из рулона переклееная на стенд - это переработанная продукция, это очень круто, и как же изменилась её материальная субстанция.
Подведете Вы свою фирму "под фанфары", к вам даже рейдеры не нужны, достаточно любой документ изъять со стола и всё "дело в шляпе", пипец фирме.
Накладная, акт - это все документы подтверждающие, что переход права собственности произошел, и обязанность по уплате налога на имущество перешла к новому владельцу. Ссылку не дам, неохота ковыряться, у любого юриста спросите, а лучше сразу в суде.
По-поводу отложенного перехода права собственности:
http://www.elcode.ru/forms/perv/uchetprod.html  (ответ.хранение)
И конечно договор надо читать, если Вы, например, электростанцию строите, надо много чего почитать, вплоть до отраслевых инструкций.
:))))
переход право собственности осуществляется в момент передачи товара покупателю,если ИНОЕ не определено договором (ст. 223, 491 ГК РФ). Это к юристам ходить не надо....
например договором может быть предусмотрено, что право собственности переходит к покупателю только после его оплаты, в этом случае хоть десяток  печатей накладной, а права собсвенности нет.
кроме того в ГК есть усобые условия перехода собсвенности, например требующие государственной регистрации перехода права собственности.
накладная (акт) с печатью - основание для уплаты налога на имущество - это уже вообще нонсенс. почитайте пожалуйста гл. 30 НК - что у нас облагается налогом на имущество.

По поводу договора комиссии: допустим магазин принял на реализацию по договору комиссии определенное количество товара, печать на накладную по вашему совету не ставим..., а то суд, рейдерство....
и тут проверка - а у нас тут полный склад товаров без документов.... красота..... и все довольны
по поводу права перехода собственности при работе по договору комиссии п. 1 ст. 996 ГК РФ:
"Вещи, поступившие к комиссионеру от комитента либо приобретенные комиссионером за счет комитента, являются собственностью последнего".
т.е. собсвенностью Комитента. Поэтому смело ставим печать на ТОРГ-12 от комитента и счет-фактуру от него также смело регистрируем в журнале учета полученных счетов фактур.

Что касается оформление документов МХ (договор хранения) - оказание каких-лиюо услуг предполает их возмездность
или это должно быть безвозмездное оказание услуг со всеми вытекающими отсюда последствиями?
так же непонятно - как хранитель будет обеспечивать сохранность полученного на хранение, в виду того
что он должен эти афиши активно клеить на стены и еще там куда надо.
и как он будет потом сдавать ранее полученные афиши, которых на складе - увы нет!

Поэтому самым оптимальным вариантом остается использование М-15,
в строке Основание пишем причину передачи материалов - для расклейки по договору на оказание услуг.
а уж если совсем приглядется, то такой реквизит как "М.П." на данной форме отсутствует....
поэтому печать можно не ставить - ни одной из сторон, достаточно подписи ответственных лиц....

на сем моем ответе, данную тему (для себя) закрываю..
"Вещи, поступившие к комиссионеру от комитента либо приобретенные комиссионером за счет комитента, являются собственностью последнего".
т.е. собсвенностью Комитента.
Совершенно с Вами согласна, это собственность комитента, а не ваша.
В магазин товар принимается не на комиссию, а на реализацию.
А как на ответ хранение принимают оборудование требующее монтажа по договору лизинга, например. Так же и афиши.
Если активно клеить афиши, то ноль дней хранения равно нулю рублей.
Ну и так далее, скучно.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход