Учет основных средств
28.04.2009
16:22
#1
Добрый день
У меня такой вопрос:
в организации долгое время почти не велся учет ОС. Точнее, велся как попало. Сейчас главбух внезапно этим вопросом озаботилась и требует, чтобы все было приведено в порядок.
В программе бардак: есть ОС, которые фактически уже давно самортизированы и должны быть списаны, но висят на балансе. У других не соответствует действительности начисленная сумма амортизации. Плюс есть ОС, которые есть в наличии, но в программе не зафиксированы.
Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать в данной ситуации, чтобы баланс сошелся?
Вводить все недостающие документы в хронологическом порядке или лучше ручными проводками?
Какие именно документы (проводки) потребуется ввести, чтобы данные в базе начали соответствовать действительности?
Спасибо
PS Программа: 1С Бухгалтерия 7.7 (общая система налогообложения).
У меня такой вопрос:
в организации долгое время почти не велся учет ОС. Точнее, велся как попало. Сейчас главбух внезапно этим вопросом озаботилась и требует, чтобы все было приведено в порядок.
В программе бардак: есть ОС, которые фактически уже давно самортизированы и должны быть списаны, но висят на балансе. У других не соответствует действительности начисленная сумма амортизации. Плюс есть ОС, которые есть в наличии, но в программе не зафиксированы.
Подскажите, пожалуйста, как лучше действовать в данной ситуации, чтобы баланс сошелся?
Вводить все недостающие документы в хронологическом порядке или лучше ручными проводками?
Какие именно документы (проводки) потребуется ввести, чтобы данные в базе начали соответствовать действительности?
Спасибо
PS Программа: 1С Бухгалтерия 7.7 (общая система налогообложения).
29.04.2009
09:19
#2
Самый надёжный способ - это ввести хронологически документами. В справочник ОС тогда запишутся данные как надо и начислится амортизация по введённым данным. Одно но - надо будет сдавать уточнёнки.
Верный способ - это ввести ручными проводками, но это чревато некорректному заполнению реквизитов справочника ОС, особенно периодических и много надо будет считать на калькуляторе, чтобы высчитывать текущую начисленную амортизацию, чтобы остаточная сошлась.
И всё-таки я за 1й способ.
Верный способ - это ввести ручными проводками, но это чревато некорректному заполнению реквизитов справочника ОС, особенно периодических и много надо будет считать на калькуляторе, чтобы высчитывать текущую начисленную амортизацию, чтобы остаточная сошлась.
И всё-таки я за 1й способ.
29.04.2009
09:47
#3
Можно и скомбинировать. Сделать свертку базы на 31.12.08. На эту же дату подбить данные по ОСам, а с 31.01.09 делать по хронологии.
01.05.2009
04:17
#4
Если ОС самортизированы на 100%, это еще не означает, что их нужно списывать. Ведь они находятся в учреждении и ими сотрудники пользуются. Они должны обязательно учитываться на балансе, но амортизации на них уже начислятья не будет.
01.05.2009
07:12
#5
> Можно и скомбинировать. Сделать свертку базы на 31.12.08. На эту же дату подбить данные по ОСам, а с 31.01.09 делать по хронологии.
Думаю, это самый правильный способ.
Свернуть, в самих операциях по нужным счетам исправить все, добавить-удалить. И жить с 1 января с чистого листа.
Думаю, это самый правильный способ.
Свернуть, в самих операциях по нужным счетам исправить все, добавить-удалить. И жить с 1 января с чистого листа.
Как в 1С-ке 7.7 (Бух) закрыть счета контрагентов(поставщиков) То есть им оплочено выпискНачальные остатки по счетам в 1С 7.7 при УСН
Читают тему
(гостей: 1)