Учет услуг 1C 8.0 Управление торговлей

Новая тема
Посоветуйте, коллеги.
Только рассматриваем возможность внедрения 1С 8.0 в основном для управленческого учета.
Столкнулись с тем, что учет услуг сделан как-то неинтуитивно. Попытки разобраться самостоятельно не привели к успеху.
Совместно с консультантом франчайзи пришли к выводу, что монтажные услуги (монтаж кондиционеров, вентиляции, рекламы и прочего) удобнее всего в системе проводить, как покупка услуг у монтажников (как у поставщиков) и реализация их клиенту с наценкой, чтобы менеджеры могли оставлять заявки, как с ТМЦ, и можно было по отчетам наблюдать, отработаны ли заявки. Чтобы у руководителя монтажного отдела была возможность видеть все заявки на монтаж, ранжировать по новизне, по срокам. Также такое решение удобно для автоматического подсчета зп монтажников.
Так вот не получается на основании заявки покупателя делать дальнейшие действия по услугам. Например на основании заявки покупателя сделать заказ на услугу у какой-нибудь бригады. Отдельно заказы поставщику делаются, но заявка покупателя не изменяется и в отчете "анализ заявок покупателей изменения не происходят".
Подскажите, не в том направлении мыслю?
Или это вообще не услуги, а работы? Подскажите.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход