После обновления 1с: УСН сдуру перепровела все документы...
10.07.2009
13:13
#1
После обновления 1с: УСН в 2009 году решила провести все документы старых лет. Получился ужас.
Раньше если сотрудник покупал материалы, но ему фирма отдавала не всю сумму денег (71 счет), то в затраты вставали списанные материалы только на ту сумму, которая была уже возвращена сотруднику. А позднее по мере выдачи в подотчет оставшихся денег вставали оставшиеся суммы в затраты.
Сейчас все разом списалось, без разницы прошла оплата сотруднику или нет.
Я умом понимаю, что где-то просто должна быть какая-то функция, типа "порядок признания материальных расходов" или что-то еще, где просто нужно выбрать настройку для прошлых лет и все будет ОК.
Девушка, которая обновляла 1с, сказала, что нефиг было старые года трогать, если надо, сохранили вон копию базы, заходи туда и оттуда печатай и смотри что нужно.
Ну не должно же быть такого в 1с, ведь хочется иметь все в одной базе и не бегать к старым годам в архив.
Подскажите, что сделать...
Раньше если сотрудник покупал материалы, но ему фирма отдавала не всю сумму денег (71 счет), то в затраты вставали списанные материалы только на ту сумму, которая была уже возвращена сотруднику. А позднее по мере выдачи в подотчет оставшихся денег вставали оставшиеся суммы в затраты.
Сейчас все разом списалось, без разницы прошла оплата сотруднику или нет.
Я умом понимаю, что где-то просто должна быть какая-то функция, типа "порядок признания материальных расходов" или что-то еще, где просто нужно выбрать настройку для прошлых лет и все будет ОК.
Девушка, которая обновляла 1с, сказала, что нефиг было старые года трогать, если надо, сохранили вон копию базы, заходи туда и оттуда печатай и смотри что нужно.
Ну не должно же быть такого в 1с, ведь хочется иметь все в одной базе и не бегать к старым годам в архив.
Подскажите, что сделать...
Читают тему
(гостей: 1)