Доброго времени суток, Ольга!<br><br>Начнем по порядку:<br><br>I Закупка материалов - это вещь интересная сама по себе и тут возможны следующие варианты:<br><br>1) Если Вы покупаете продукты для того чтобы покушать и/или накормить работников, то эти расходы можно отнести к текущей операционной деятельности, правда, необходимо учесть то, что не на все вещи, купленные на рынке можно получить сопроводительные документы, так как торговцам по ЕНВД разрешили не использовать касовую технику, а выдавать товарные чеки и/или бланки строгой отчетности, но не каждый продавец спешит этими бланкими обзавестись. Тут могу посоветовать обзавестись корпоративной картой и делать покупки в супермаркете и сэкономите немного и чеки всегда будут на руках, правда, согласно законо 54-ФЗ операции не могут превышать ежесуточно более 100 000 рублей или эквивалент данной суммы в иностранной валюте, но думаю, что таких трат у Вас не будет.<br><br>2) Списывать на личные расходы не самое лучшее решение, как я понимаю, у Вас режим УСН "Доходы, уменьшенные на величину расходов", следовательно, если Вы списываете личные расходы, то и расходы на покупку чего-либо Вы не сможете принять к учету.<br><br>3) К тому же, согласно НК РФ - расходы должны быть экономически обоснованы, иначе они не подлежат возмещению и это не позволяет уменьшить налоговую базу за текущий налоговый период. Почитайте Нк РФ - это очень интересный документ, что касается расходов организации, то этому посвящены статьи 252-255, там все подробно расписано.<br><br>II Теперь, что касает подотчетных сумм.<br><br>ИМНС может запросить документы у налогоплатильщика, если у инспектора возникнет подозрение на то, что налогоплатильщик умышленно занижает доходы и намеренно увеличивает расходы, хотя это не совсем умно, так как минимальный налог заплатить все равно придеться.<br><br>Раздел 5 НК РФ тоже посмотрите (статьи 80 и 81), там подробно расписано, какими средствами можно проконтролировать деятельность организации, в частности, ИМНС может сделать встречную проверку, запросить операции по расчетному счету, организовать камеральную проверку, просто, мой Вам совет, не создавайте себе лишнюю головную боль, если у Вас все чисто по бухгалтерии, то никаких проблем не возникнет. Приведу пример из своей практики: некоторые "оригиналы", например, получают доход, к примеру, 600 000 и делают расходы в 595 000, естественно, данная контора нарветься на проверку и по итогам данной проверки будет даначислено к уплате в бюджет, так что, если у Вас все чисто и есть все необходимые документы, то проблем не будет.<br><br>III По поводу программы.<br><br>Как я понял, призапуске обработки "Экспресс-проверка ведения учета" у Вас появляется сообщение, что "Деньги выданы под отчет не сотруднику организации" и приведены возможные сценарии дальнейших действий. Это, как я считаю, недоработка "1С", потому что индивидуальные предприниматели не могут выступать по отношению к себе в качестве работодателей, они не вправе сами себе начислять и выплачивать заработную плату, следовательно, и составить приказ о приеме себя к себе в организацио нельзя, с другой стороны, если Вы создадете такой приказ в программе, то ошибкой это не будет и программа успокоится. На вкладке "Начисления" ничего заполнять не нужно.<br><br>Думаю, я ответил на Ваши вопросы, Ольга!<br><br>Будут еще вопросы, пишите, постараюсь помочь.<br><br>С уважением, Владимир.