Вопрос по специализированному отчету "Подготовка сведений для ПФР"

Новая тема
Заполняю этот отчет, для передачи сведений по сотрудникам в ПФР, но в отчет не попадают данные по сотрудникам, которые работали в течении года, а потом уволились. Данные по стажу (когда поступили на работу, когда уволились) есть, а данные по перечислениям - нет, просто пусто.<br><br><br><br>Куда копать?
Можно попробовать внести сотрудников в ручную. В окне "Подготовка св. для ПФР" синим выделяете нужную пачку. В поле "Документы" добавляете сотрудника с помощью кнопки в виде белого листа с желтой звездочкой. <br><br>И всеже нужно проверить, есть ли документы начисления зарплаты и налогов с ФОТ.<br><br>Ещё, как происходило увольнение? Удалением сотрудника из списка или приказом об увольнении. В окне "Справочники" состояние сотра должно быть "Уволен с хх.хх.хх" <br><br><br><br>
Столкнулся и я стакой проблемой, пришлось лезть в конфигуратор, в коде дело
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход