Добрый день!<br><br>Проконсультируйте меня пожалуйста по следующим вопросам:<br><br>1. Расчет авансовых платежей по ЕСН - документ.<br>по нему если делаешь перерасчет больничных листов то суммы расходов, а конкректно строки 700-740 меняются если делаешь расчет за прошлые периоды. однако отчет то сдан в соцстрах, а как же быть при проверки инспекций если распечатываешь допустим за октябрь 2007 года, то начальная сумма по строке 700 уже не идёт?<br><br>2. задали вопросы по донорам, как должнен считаться расчет, какие налоги взымаются а какие нет и как это отразить правильно в программе. На разных сайтах читал по этому поводу информацию, но каждый остаётся там при своём мнении.<br><br>3. то же самое по льготным дням родителям детей инвалидов, как должнен считаться расчет, какие налоги взымаются а какие нет и как это отразить правильно в программе.<br><br>4. был принят человек перед декретным отпуском, до полутора лет всё считалось нормально, но по истечению данного периода, он попадает почти на середину месяца, расчет не производится, однако приказ на декретный отпуск вроде бы сделан правильно.<br><br>Заранее Вам благодарен за предоставленную помощь!<br>С Уважением Владимир!