Какие декларации нужно подаватьпри УСН ООО и ИП

Новая тема
Люди добрые!!! Помогите! какие декларации нужно подавать? и что платить? Организация на УСН. оказание услуг и иногда продажа товара.
1. Декларация по налогу УСН. Подается в налоговую раз в год (по истечении календарного года). Также раз в год книга доходов-расходов. Налог платится ежеквартально.
2. Декларация по страховым взносам обязательного пенсионного страхования. Подается в налоговую ежеквартально. Взносы (страховые и накопительные) платятся ежемесячно.
3. Расчетная ведомость по средствам ФСС (форма 4-ФСС). Подается в соцстрах ежеквартально. Платятся только взносы на обязательное страхование от несчастных случаев (ежемесячно). Также ежеквартально подаются в соцстрах документы на возмещение пособий (больничные листы, платежные ведомости и пр.)
4. Реестр сведений о доходах физ.лиц (справок 2-НДФЛ). Подается в налоговую раз в год. НДФЛ платится ежемесячно.
5. Данные персонифицированного учета (формы СЗВ-4-2, СЗВ-4-1, АДВ-11, АДВ-6). Подается в пенсионный фонд раз в год на всех работающих. При оформлении работнику пенсии - только на него в нужный срок.
6. Декларация о среднесписочной численности. Подается в налоговую раз в год.
Все.
С 2011г. для УСН-щиков наверняка будут изменения (увеличение пенсионных ставок, взносы в медстрах и пр.).
спасибочки, а не подскажете, какие документы нужно собрать для возмещения больничных листов?
а это лушче уточнить в своем отделении ФСС, так как везде по разному
такой вопрос: знаю, что нужно делать копии б/л и расчета. а их нужно заверять печатью и подписью?
все гораздо хуже, я как раз на днях ходила за возмещением (приморский район спб).

нужно:
больничный
трудовую книжку работника
сам расчет

за расчетный период:

табели учета рабочего времени
расчетные ведомости по з/плате
документы подтверждающие оплату б/л (платежка или расходник)
если зарплата менялась - приказы о повышении, премировании и т.д.
письмо в свободной форме с просьбой возместить

примерно так...
нееееее, на самом деле нужно: копия больничного и расчета-это при обычных больничных, а если отп. по уходу за ребенком и прочее, тогда приказы на отпуск, справки с места работы, заявления.
А то что вы перечислили-табели и прочее, это соц.страх может потребовать на свое усмотрение.
Это для ООО, а для ИП?
Пожалуйста подскажите, а как отчитываться по земельному налогу и порядок оплаты авансовых платежей.
Заранее благодарю.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом(а еще зависит от системы налогооблажения).Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход