1C7.7 Бухгалтерия. Ошибка в периоде отпуска. Начало отпуска в закрытом периоде.

Новая тема
При оформлении отпуска была допущена ошибка в периоде, вместо 1 месяца два, период закрыли потом обнаружили ошибку, бухи суммы поправили документом сторно, при начислении "оплата по среднему заработку" система говорит что существуют ограничивающие документы. Как быть? Чего делать?

p.s: ногами не бить, я не бух и даже не сопровождаю 1с знаком с ней очень отдаленно.
Какая именно у вас конфигурация?
Дико извиняюсь 1С7.7 Предприятие Конфигурация Зарплата+Кадры редакция 2.3 (7.70.282)
Не надо ничего делать сторно. Открываете документ "Начисление отпуска", тот,  в котором ввели неправильные даты. Внизу есть кнопка "Исправить". Нажимаем. В открывшемся документе(новом) просто исправляете даты и сохраняете. Все. Программа сама все пересчитает текущим месяцем
Бухи говорят что документ сторно находится тоже в закрытом периоде. Вопрос как все поправить? Возможно ли отменить документ сторно?
Помогите кто нибудь.
КАК?!

"Вылечить гланды по телефону"?
Многое лечится и по телефону. Было бы желание.
Хотя спасибо за содержательные ответы, помощь, поддержку ну и т.д.
"оч.умелые ручки" буха - лечатся выездом специалиста на объект подвергшийся "аварии".
Оплата - по договору (желательно не устному).
Не видя ситуации (ещё раз, по телефону лечатся только не больные) - нельзя решить как и что лечить. Бывает - надо лечить голову оператора, а не базу.


Можно вернуться в закрытый период, сохранив ручные проводки, если они были .Поправить, и вернуться к текущему периоду.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход