Расходы на оплату труда
19.11.2009
11:28
#1
Добрый День!
У нас УСН
Наша организация переходит на другой объект налогообложения - доходы-расходы, до этого мы были на доходах. Вот изучила список расходов и возник вопрос.
Можно учесть расходы на оплату труда. А оплата труда до вычеты НДФЛ применяется в расходах или фактически начисленная???
У нас УСН
Наша организация переходит на другой объект налогообложения - доходы-расходы, до этого мы были на доходах. Вот изучила список расходов и возник вопрос.
Можно учесть расходы на оплату труда. А оплата труда до вычеты НДФЛ применяется в расходах или фактически начисленная???
19.11.2009
11:34
#2
Вы же в любом случае всю сумму выплачиваете, просто часть работнику, часть в бюджет. Так что расходом признается вся сумма начисленной зарплаты до расчета налога.
Читают тему
(гостей: 1)