1С: Предприятие 7.7 Конфигурация " Бухгалтерия для бюджетных учреждений" релиз 7.70.634.

Новая тема
Добрый день. Я бухгалтер в школе.У меня возникла такая проблема.В конце декабря 2008 года мы приобрели экранно- звуковые пособия в количестве 100шт на сумму 20000 тыс рублей.Так как конец года отдельно каждое наименование вводить небыло времени я приняла их к учету одним названием "экранно- звуковые пособия" на счет 110106 "Производственный и хозяйственный инвентарь". надеясь в следующем году вернуться в период 2008г.и в  свободное время ввести отдельно каждое наименование, чтобы при вводе в эксплуатацию списать с бух. учета и оприходовать на забалансовый счет, т.к. стоимость каждого диска менее 3000 руб.Но в 2009 году специалисты производящие обновления программы разделили базу 2008 года и базу 2009года. Когда я вернулась в период 2008 года внесла в справочник основных средств отдельно каждое наименование,изменила документы поступления и принятия к учету основных средств, то в базе 2009 года я их неувидела.Как они были одним названием так и остались.
Что мне сделать чтобы они появились в базе 2009 года. Помогите разобраться.
Заранее благодарна.
Похоже вы запутались. Вы говорите что "вернулись в период 2008" наверное вы имеете ввиду что зашли в базу 2008 (старую базу), если это так то вам нужно понять что две базы 1С работают независимо друг от друга. Т.е. если вы хотите что то изменить, то нужно зайти в новую базу (база 2009). Старая база (база 2008) стала источником для переноса в новую базу входящих остатков на 31.12.08г., справочников и документов за 2009г. После переноса в старой базе (база 2008) работать не надо.
Это значит, что мне нужно заново делать поступление и принятие к учету в базе 2009года, тогда получается, что остаток по счету 110106 увеличится на 20000 тыс.,но эта сумма входит в остаток  по счету на 01.01.2009,т.е. я одно и тоже проведу два раза?
Я когда перемещала основные с баланса на забаланс списала их списанием ОС, пришедшим в негодность и поступление отразила поступлением ОС (забалансовые счета). Единственное, что это надо было делать в январе. А при поступлении нужно просто ввести отдельную строку в справочнике и вообще там есть позиция групповой учет для ОС, стоимстью до 3000 рублей. Удобно.
Самое простое.
Найдите остаток этого ОС на 01.01.09 в ручных операциях и разбейте на нужное кол-во искомую сумму. и про амортизацию не забудьте.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход