Помогите новичку

Новая тема
Всем доброе время суток!
Я прочла все книжки по 1С,но так и не смогла применить их на практике.
Дело ткое:

ИП с рядом розничных точек, в одних из которых используется упрощенка, в др. ЕНВД.
Учет ведется по доходам.
Нужно сделать отчеты в налоговую + сдать Книгу доходов и расходов.

Вопросы:
1. Нужно создавать подразделения? (по точкам)
2. Доходы у нас по чекам, как это отразить в 1С?
3. т.к. есть ЕНВД в Учетной политике ставится галочка рядом с "ЕНВД для отд-х видов деятельности"? (но у нас ведь не по отд.видам, а в отд-х точках)
4. чем больше расскажете,тем лучше))))

Заранее спасибо!
Прежде, чем задавать кучу вопросов в одной теме, неплохо бы сообщить о своей платформе и конфигурации. И, пожалуйста, на будущее, не пиши в теме типа "Помогите новичку", "SOS" и тому подобную хрень. Честное слово, хочется придушить, а не помочь.
Кстати, сомневаюсь, что ты прочла ВСЕ книжки про 1С. :))
Конф. 1С:Упрощенка 8)
ок, на будующее запомню)) но помощь действительно не помешает,мне в налоговую сдаваться после НГ, а я все освоиться не могу, так что могли бы постараться ответить на мои вопросы?
заранее спасибо
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход