Расчет при увольнении после обновления
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
21.12.2009
21:01
#1
Обновилась. Теперь в расчет попадает все правильно, но НДФЛ почему-то берется без учета льгот. Так и должно быть?
22.12.2009
18:57
#2
а вы в документе "Увольнение из организации" не поставили галочку "Прекращать стандартные вычеты"?
25.12.2009
20:23
#4
Почему это сама с собой? С умным человеком, который подсказал мне решение проблемы. Правда, она все равно осталась. Может я последовательность проводок нарушаю?
В Расчете на увольнение я захожу в Основание и убираю галочку. Потом делаю ОК и должна появится измененная форма. Она остается с неверным НДФЛ. А, кстати, для чего там эта галочка вообще? Если человек уволен, то соответственно и вычеты его автоматически становятся недействительными (начисления з/п нет).
В Расчете на увольнение я захожу в Основание и убираю галочку. Потом делаю ОК и должна появится измененная форма. Она остается с неверным НДФЛ. А, кстати, для чего там эта галочка вообще? Если человек уволен, то соответственно и вычеты его автоматически становятся недействительными (начисления з/п нет).
26.12.2009
19:17
#5
какая измененная форма? а НДФЛ вы не пересчитываете в документе "Начисление зп организаций"?
галочка... ну например, если у вас человек уволился в мае, опять был принят в октябре. если галочку не ставить, вычеты при расчете зп за октябрь посчитаются с июня. как-то так.
галочка... ну например, если у вас человек уволился в мае, опять был принят в октябре. если галочку не ставить, вычеты при расчете зп за октябрь посчитаются с июня. как-то так.
27.12.2009
00:36
#6
Пересчитала НДФЛ. Хотя он и раньше в начислении з/п считался правильно. А в Расчете при увольнении все равно вычетов нет.
27.12.2009
10:26
#7
вот оно чо, Михалыч... ©
то есть вы считаете, что вычеты должны примениться и к расчету зарплаты, и к расчету при увольнении? хотя все это происходит в одном месяце и вычеты должны применяться раз в месяц? или я чего-то не понимаю?
то есть вы считаете, что вычеты должны примениться и к расчету зарплаты, и к расчету при увольнении? хотя все это происходит в одном месяце и вычеты должны применяться раз в месяц? или я чего-то не понимаю?
28.12.2009
20:01
#8
Тогда я не понимаю... Расчет при увольнении - это совершенно самостоятельная форма. Человек же не зарплату получает, а увольняется. Значит там должен быть окончательный расчет - то есть то, что он должен получить на руки. А ведомость о начислении зарплаты мы распечатываем для себя. А так получается - по ведомости одна сумма, а по расчету другая?
29.12.2009
00:56
#9
если вы увольняете человека последним числом месяца, ему что, зарплату рассчитывают тоже в документе "Расчет при увольнении"? нет, в этом документе рассчитывается только компенсация отпуска при увольнении или удержание за отпуск, использованный авансом. а зарплата рассчитывается в документе "Начисление зарплаты работникам организации".
> А так получается - по ведомости одна сумма, а по расчету другая?
где получается?
какая у вас программа?
> А так получается - по ведомости одна сумма, а по расчету другая?
где получается?
какая у вас программа?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)