Объясните пожалуйста смысл субконто номенклатурная группа при начислении амортизации
25.12.2009
11:20
Добрый день!
Я программист, перевожу бухгалтерию с БЭСТ на 1С, при вводе остатков необходимо для способа распределения затрат указать подразделение по котором числится ОС, а вот как быть с номенклатурной группой.
Т.е. если цех 3 производит стулья, то номенклатурную группу выбирать стулья
Или если станок покупали для производства гаек выбирать гайки, несмотря на то что в этом подразделении производят шурупы
Я программист, перевожу бухгалтерию с БЭСТ на 1С, при вводе остатков необходимо для способа распределения затрат указать подразделение по котором числится ОС, а вот как быть с номенклатурной группой.
Т.е. если цех 3 производит стулья, то номенклатурную группу выбирать стулья
Или если станок покупали для производства гаек выбирать гайки, несмотря на то что в этом подразделении производят шурупы
25.12.2009
11:28
Номенклатурная группа - это направление отнесения затрат. Т.е. указываете то, что с помощью этого оборудования производится.
25.12.2009
11:39
> Добрый день!
> Я программист, перевожу бухгалтерию с БЭСТ на 1С,
Значит есть руководство пользователя. Читали?
1C это что?
> Я программист, перевожу бухгалтерию с БЭСТ на 1С,
Значит есть руководство пользователя. Читали?
1C это что?
25.12.2009
14:41
Конечно читала, как программист, я понимаю взаимосвязь объектов метаданных
С какой целью затраты распределяются по номенклатурным группам нет
На 1С программирую всего пару месяцев
В руководстве пользователя этот момент не описан (читала и на ИТС, и в руководстве, которое идет в комплекте поставки, и в книге Харитонова)
С какой целью затраты распределяются по номенклатурным группам нет
На 1С программирую всего пару месяцев
В руководстве пользователя этот момент не описан (читала и на ИТС, и в руководстве, которое идет в комплекте поставки, и в книге Харитонова)
25.12.2009
14:43