Способ отражения дополнительных начислений в ЗиУП

Новая тема
Раньше (до определенного релиза конфигурации) в документе "Ввод сведений о регламентированном учете плановых начислений" были две табличные части: "Основные начисления" и "Дополнительные начисления". Сейчас осталась только одна - для основных начислений.
Вопрос: где задать способ отражения для дополнительных начислений конкретных сотрудников?

Спасибо!
Это давно убрали. Точно не помню, но было это для 8.0.
А зачем вы вообще пользуетесь этим документом? Приведите пример.
Для нескольких сотрудников организации и конкретного дополнительного начисления нужно задать "свои" проводки.
Я правильно поняла.
Например сотрудник на 26 счете. А доп.начисление нужно на 91, но не у всех. У других,это же доп начисление должно быть на 26?

Только через создания нового доп.начисления, потому как для учет расходов по налогу на прибыль это разные начисления.
Да поняли вы всё правильно.
Интересно почему раньше такая функциональность была?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход