Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Поступление МЗ/Списание МЗ в бюджетной организации

Егор82
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.05.2009
Сообщений: 98
Пост №1
 
18.01.2010 18:58

Здравствуйте, организация - проф училище, сам не бухгалтер, проблема следующая:<br>Поступление МЗ в организацию происходит след образом, например "кирпич" от поставщика проводки: <br>СчетДт = 105.06.2.2 / Счет Кт = 302.22.2.2 .0<br>Далее происходит Списание МЗ (как мне объясняла бухгалтер таким образом они принимают его на учет и списывают затраты) проводки следующие:<br>СчетДт = 106.04.2.ПР.2 / СчетКт = 105.06.2.2<br>Вот в этой проводке были ранее споры, типовой документ не позволял выбрать в качестве СчетаДебета субсчета счета "106.04 Изготовление матер.запасов...", а только "401.01.1. .Финансовый результат текущей деят.учрежд.". Как сказали случилось после обновления, насколько я знаю в бюджетной бухг. изменялся план счетов.<br>конфигурация 7,70,632.<br>В назначение Хозяйст.операции ставят - "Списание на себестоимость НФА, работ, услуг (106)".<br>В описании к документу прочитал следующее:"В случае, если ТМЦ списываются в производство продукции, работ, услуг, то <br>в качестве счета дебета следует выбирать производственный счет Х.106.04.ПР. " но "стандартно" не фозможно его выбрать, если только не ввести счет дебета руками, на этом и согласились все, Правильно ли это?<br>Прошло время опять вызывает эта организация, проблема всплыла уже в другом формате), после формирования отчета (ОСВ по счету 106.04.2.ПР.2): не указанно КОСГУ счета 106.04.2.ПР.2, стал анализировать в документах СПИСАНИЕ МЗ нет КОСГУ именно по счету дебета 106.04.2.ПР.2 т.к. КОСГУ физически как и сам этот счет не возможно ввести "стандартно" т.е. выбором!<br>Посмотрел в "Настройка плана счетов" там есть кнопка Заполнить, т.е. типовая