Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Списание Основных средств.

stydent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.02.2008
Сообщений: 50
Пост №1
 
26.01.2010 16:14

есть 1с Бухгалтерия 7.7. ред. 7,70,508 надо списать принтер стоимость 4800руб. Я делаю документ "Ввод в эксплуатацию" во вкладке "Общие сведения" ставлю галочку "подлежит амортизации" и для целей налогового учета выбираю "включить в состав расходов". А вот что указывать на вкладке "Бухгалтерский учет" не понимаю. Хотя должен быть указан срок использования, и какой способ начисления амортизации ставить? и где можно увидеть что он полность списан.

Vladko
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2649
Пост №2
 
27.01.2010 15:16

эх, студент, надо различать понятия "списать ОС" от "Ввести в эксплуатацию". Определись что хочешь....

stydent
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.02.2008
Сообщений: 50
Пост №3
 
28.01.2010 13:08

А как надо? я как понимаю ОС до 20000 руб. списываются сразу при поступлении или нет? объясните Ду**ку!!!!

Тракторист
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.10.2009
Сообщений: 592
Пост №4
 
28.01.2010 13:28

Читайте ПБУ 6/01 в редакции 2002 года и в редакцти 2006 года.<br>Без чтения (и запоминания) нормативки садиться на должность буха нет смысла.<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация