1C 8 Бухгалтерия Предприятия

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.20.6). С 01.01.2010 перешли на УСН, доходы минус расходы. В учетной политике внесла соответствующие изменения. Вопрос 1. Могу ли я в данной конфигурации вести учет по УСН? Вопрос 2. На 01.01.2010 - остаточная стоимость ОС. При применении УСН разрешается списать эту стоимость равномерно частями в течение года (для ОС со сроком полез.исп-ния до 3 лет). Но как это сделать?? Через регламент не получается - там галка только на начислении амортизации в БУ. А в ручной операции отсутствует закладка Налоговый учет! Как поступить? Как отнести остаточную стоимость ОС на расходы в налоговом учете??
Стоимость ОС списывается документом "Закрытие месяца" за квартал, при этом внизу появляются флажки про регламентные операции по НУ.
Вы имеете ввиду Регламентные операции по УСН? Там есть строчка: Признание расходов на приобретение ОС. Но про списание ОС - ни слова! И опять же - начисляется амортизация в БУ (по флажку Начисл Ам-ции). Но списания остаточной стоимости не происходит(((... Спасибо за участие .. Что бы еще придумать??
Я что-то не так сделала, мне кажется.. Либо что-то не сделала вовсе.. Как вообще перейти на УСН? Кроме установок в учетной политике? Мне необходимо, наверное, ввести начальные остатки по УСН (Меню-Предприятие-Ввод нач остатков)? В чем смысл этой операции? И смогу ли я потом пользоваться регистрами бухучета? Мне необходимо кроме ведения налогового учета, также пользоваться бухгалтерским - для проведения экономического анализа финансового состояния деятельности организации..
Да, нужно внести начальные остатки. Начальные остатки нужно вводить только по налоговому учету. Бухгалтерский учет останется, уходит только НУ для прибыли.
У меня проблема аналогичная. 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14). Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.27.1). На УСН тоже с 2010г. Вот до чего уже дошел сам:

Переход на УСН

1. С целью корректного отражения операций в книге Доходов/Расходов по УСН необходимо ввести начальные остатки УСН.

2. Это делается документом Вод начальных остатков УСН.

3. Остатки вводятся по всем закладкам (необходимым) документа. С целью отражения в расходах списываемых остатков ТМЦ (по которым восстановлен НДС), обязательно повторить ввод остатков ТМЦ, кроме остатков на складах, еще и в закладке Расходы УСН.

4. Чтобы расходы по оплате труда принимались в КУДиР необходимо в справочнике “Способы отражения зарплаты в регламентированном учете” по каждому расходному начислению установить признак Отражение в УСН: Принимаются!!! При этом в документах “Сдельный наряд на выполненные работы” нужно заново ввести каждую технологическую операцию, чтобы установился признак Расходы в НУ: Принимаются!!! В документе “Отражение зарплаты в регламентированном учете” необходимо “Очистить” и заново “Заполнить” документ, чтобы установился признак Расходы УСН: Принимаются!!! Автоматически не делается даже при проведении!!!

По отражению расходов по остаточной стоимости (за 1 квартал, например) - тоже вопрос. Никак не появляется во II-м разделе.
Для основных средств, для принятия расходов, должны соблюдаться ДВА условия:
1. Объект Основных средств должен быть введен в эксплуатацию.
2. Объект ОС должен быть оплачен поставщику!!!

Проверьте наличие документов "Регистрация оплаты ОС".
"Исправляю ошибку.

>Вышеупомянутое сообщение, я так понимаю, прислано администрацией. Очень оперативно и по существу. Большое спасибо!
>Я уже понял, что в 1С нужно проявлять смекалку. Но тут затормозил. Считал, что факт оплаты ОС понятен и так, поскольку они перешли в УСН из ОСН.
>Таким образом, если еще кому-то интересно:
> Для корректного заполнения раздела II КУДиР необходимо:
>- сделать документ: Ввод начальных остатков УСН, в закладке Корректировка сведений/Основные средства в графе Порядок включения стоимости в состав расходов (УСН) ставить Включить в состав амортизируемого имущества;
>- сделать документ: Регистрация оплаты ОС и НМА для УСН;
>- сделать документ: Регламентные операции налогового учета (по УСН).

> Ответ прислан совсем не администрацией:)
> Это уведомление об ответе на ваши сообщения в конференции. Вам в ветке http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=499426 ответили и на почту пришло уведомление.

Еще не привык к нюансам :)) Редко бываю в форумах. Короче? ОГРОМНОЕ СПАСИБО telepuzik-у !!!"
Ребята!! Коллеги!! Друзья!! Огромное вам всем спасибо! Да, в 1С, действительно, смекалка нужна - большущий-пребольшущий ребус)). Зато мозги не засохнут). Мне нравится там разбираться-копаться-думать)) жалко с ребусами, а особенно разгадками - проблема(( Прибегаю к помощи коллег. Да и времени - очень жалко - мало.. Сегодня весь день носилась по инстанциям. Завтра буду пробовать. Спасибо большое! Сама б ни за что не догадалась.
Ребята, помогите еще раз, пожалуйста! Приступила к заполнению начальных остатков. Дело в том, что у меня нет документа "ввод нач. остатков по УСН", есть просто "ввод нач. остатков". Там четыре закладки. Первая "основные счета плана счетов". И этот самый план заполнен уже автоматически! Т.е. начальные остатки заведены по умолчанию. Я поэкспериментировала, добавила документ по вводу нач.остатков по ОС и начисл. ам-ции. И цифры задвоились! Т.е. в этом плане счетов (первая закладка, он же, как понимаю, отражение моей оборотки) стоимость ОС и ам-ции увеличилась вдвое. Значит, мне вообще не надо было вводить данные? Но как же тогда, все таки списывать остаточную стоимость ОС в расходы, а также все остальное? Задолженности по налогам, по зарплате, ТМЦ... Вообще не пойму что делать!! Помогите, друзья!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход