Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1C 8 Бухгалтерия Предприятия

kolombooo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2010
Сообщений: 8
Пост №1
 
01.02.2010 22:34

Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.20.6). С 01.01.2010 перешли на УСН, доходы минус расходы. В учетной политике внесла соответствующие изменения. Вопрос 1. Могу ли я в данной конфигурации вести учет по УСН? Вопрос 2. На 01.01.2010 - остаточная стоимость ОС. При применении УСН разрешается списать эту стоимость равномерно частями в течение года (для ОС со сроком полез.исп-ния до 3 лет). Но как это сделать?? Через регламент не получается - там галка только на начислении амортизации в БУ. А в ручной операции отсутствует закладка Налоговый учет! Как поступить? Как отнести остаточную стоимость ОС на расходы в налоговом учете??<br>

ВРедная
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2007
Сообщений: 954
Пост №2
 
02.02.2010 01:09

Стоимость ОС списывается документом "Закрытие месяца" за квартал, при этом внизу появляются флажки про регламентные операции по НУ.

kolombooo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2010
Сообщений: 8
Пост №3
 
02.02.2010 01:57

Вы имеете ввиду Регламентные операции по УСН? Там есть строчка: Признание расходов на приобретение ОС. Но про списание ОС - ни слова! И опять же - начисляется амортизация в БУ (по флажку Начисл Ам-ции). Но списания остаточной стоимости не происходит(((... Спасибо за участие .. Что бы еще придумать??

kolombooo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2010
Сообщений: 8
Пост №4
 
02.02.2010 02:00

Я что-то не так сделала, мне кажется.. Либо что-то не сделала вовсе.. Как вообще перейти на УСН? Кроме установок в учетной политике? Мне необходимо, наверное, ввести начальные остатки по УСН (Меню-Предприятие-Ввод нач остатков)? В чем смысл этой операции? И смогу ли я потом пользоваться регистрами бухучета? Мне необходимо кроме ведения налогового учета, также пользоваться бухгалтерским - для проведения экономического анализа финансового состояния деятельности организации..

ВРедная
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2007
Сообщений: 954
Пост №5
 
02.02.2010 10:02

Да, нужно внести начальные остатки. Начальные остатки нужно вводить только по налоговому учету. Бухгалтерский учет останется, уходит только НУ для прибыли.

Bob2002
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.02.2010
Сообщений: 43
Пост №6
 
02.02.2010 13:42

У меня проблема аналогичная. 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14). Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.27.1). На УСН тоже с 2010г. Вот до чего уже дошел сам: <br><br>Переход на УСН<br><br>1. С целью корректного отражения операций в книге Доходов/Расходов по УСН необходимо ввести начальные остатки УСН.<br><br>2. Это делается документом Вод начальных остатков УСН.<br><br>3. Остатки вводятся по всем закладкам (необходимым) документа. С целью отражения в расходах списываемых остатков ТМЦ (по которым восстановлен НДС), обязательно повторить ввод остатков ТМЦ, кроме остатков на складах, еще и в закладке Расходы УСН.<br><br>4. Чтобы расходы по оплате труда принимались в КУДиР необходимо в справочнике “Способы отражения зарплаты в регламентированном учете” по каждому расходному начислению установить признак Отражение в УСН: Принимаются!!! При этом в документах “Сдельный наряд на выполненные работы” нужно заново ввести каждую технологическую операцию, чтобы установился признак Расходы в НУ: Принимаются!!! В документе “Отражение зарплаты в регламентированном учете” необходимо “Очистить” и заново “Заполнить” документ, чтобы установился признак Расходы УСН: Принимаются!!! Автоматически не делается даже при проведении!!!<br><br>По отражению расходов по остаточной стоимости (за 1 квартал, например) - тоже вопрос. Никак не появляется во II-м разделе.

telepuzik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2010
Сообщений: 29
Пост №7
 
02.02.2010 15:15

Для основных средств, для принятия расходов, должны соблюдаться ДВА условия:<br>1. Объект Основных средств должен быть введен в эксплуатацию.<br>2. Объект ОС должен быть оплачен поставщику!!!<br><br>Проверьте наличие документов "Регистрация оплаты ОС".

Bob2002
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.02.2010
Сообщений: 43
Пост №8
 
02.02.2010 17:06

"Исправляю ошибку.<br><br>>Вышеупомянутое сообщение, я так понимаю, прислано администрацией. Очень оперативно и по существу. Большое спасибо! <br>>Я уже понял, что в 1С нужно проявлять смекалку. Но тут затормозил. Считал, что факт оплаты ОС понятен и так, поскольку они перешли в УСН из ОСН.<br>>Таким образом, если еще кому-то интересно:<br>> Для корректного заполнения раздела II КУДиР необходимо:<br>>- сделать документ: Ввод начальных остатков УСН, в закладке Корректировка сведений/Основные средства в графе Порядок включения стоимости в состав расходов (УСН) ставить Включить в состав амортизируемого имущества;<br>>- сделать документ: Регистрация оплаты ОС и НМА для УСН;<br>>- сделать документ: Регламентные операции налогового учета (по УСН).<br><br>> Ответ прислан совсем не администрацией:)<br>> Это уведомление об ответе на ваши сообщения в конференции. Вам в ветке http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=499426 ответили и на почту пришло уведомление.<br><br>Еще не привык к нюансам :)) Редко бываю в форумах. Короче? ОГРОМНОЕ СПАСИБО telepuzik-у !!!"

kolombooo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2010
Сообщений: 8
Пост №9
 
03.02.2010 00:43

Ребята!! Коллеги!! Друзья!! Огромное вам всем спасибо! Да, в 1С, действительно, смекалка нужна - большущий-пребольшущий ребус)). Зато мозги не засохнут). Мне нравится там разбираться-копаться-думать)) жалко с ребусами, а особенно разгадками - проблема(( Прибегаю к помощи коллег. Да и времени - очень жалко - мало.. Сегодня весь день носилась по инстанциям. Завтра буду пробовать. Спасибо большое! Сама б ни за что не догадалась.

kolombooo
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.02.2010
Сообщений: 8
Пост №10
 
01.03.2010 13:02

Ребята, помогите еще раз, пожалуйста! Приступила к заполнению начальных остатков. Дело в том, что у меня нет документа "ввод нач. остатков по УСН", есть просто "ввод нач. остатков". Там четыре закладки. Первая "основные счета плана счетов". И этот самый план заполнен уже автоматически! Т.е. начальные остатки заведены по умолчанию. Я поэкспериментировала, добавила документ по вводу нач.остатков по ОС и начисл. ам-ции. И цифры задвоились! Т.е. в этом плане счетов (первая закладка, он же, как понимаю, отражение моей оборотки) стоимость ОС и ам-ции увеличилась вдвое. Значит, мне вообще не надо было вводить данные? Но как же тогда, все таки списывать остаточную стоимость ОС в расходы, а также все остальное? Задолженности по налогам, по зарплате, ТМЦ... Вообще не пойму что делать!! Помогите, друзья!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация