Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как правильно провести авансовый отчет?

Weer
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2009
Сообщений: 22
Пост №1
 
10.02.2010 09:21

Добрый день! помогите разобаться:<br>1.Оформила РКО - выдача денежных средств подотчетнику (дт 71.01 кт 50.01)<br>подотчетником была куплена канцелярия и оплачено несколько различных услуг<br>2.В "Авансовом отчете": <br>в "авансах" отразила РКО, по которому были выданы средства,<br>в "оплатах" - записала канцелярию и услуги<br>в "прочих" - оплата провайдеру (а основании квитанции)<br><br>Всё, что в "прочих" отразилось дт.97.01.4 кт.71.01<br>                               дт. 19.04 кт.71.01<br>Всё остальное зависло за сч.60.01.<br>в "оплатах" вообще не вижу графы счета учета затрат, только счет расчетов.<br><br>Что я делаю не так, как всё остальное отразить на счетах учета затрат?<br>

Зверек
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.12.2009
Сообщений: 65
Пост №2
 
10.02.2010 09:28

А какая у вас конфигурация?<br>Вот если по моей Бухгалтерия 8.1, 1.6.22, то канцелярские товары я указываю в товарах, услуги в прочих, а в оплате только то на что есть счет-фактура, ну допустим я оплатила из кассы перевозчику услуги, он выдал мне чек, квитанцию к пко и счет-фактуру с актом, а все остальное раскидываю обычно по товарам и прочим.

Weer
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2009
Сообщений: 22
Пост №3
 
10.02.2010 09:48

У нас 8.2, но думаю там разница не особо большая. <br>В "оплату" я начала оформлять, потому что в справке было написано, что "Авансовым отчетом можно отразить факт оплаты подотчетного лица контрагенту за товары без отражения поступления товаров на склад. В этом случае затраты подотчетного лица на оплату поставщикам указываются на закладке «Оплата», а закладка «Товары» не заполняется." Неужели канцелярию и эту всю мелочь "на склад" как "товар" оформлять нужно?<br><br>А у меня как раз, товарные чеки, НДС не выделено. Всё висит на сч.60. Пробовала следом оформить "поступление товаров и услуг" - так там каждую мелочь получается в номенклатуру вводить нужно, НДС соответственно неоткуда указать. Понимаю, что я не так что-то делаю, а что конкретно понять не могу<br><br>

Weer
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2009
Сообщений: 22
Пост №4
 
10.02.2010 10:31

а куда вы указываете очень маленькие затраты (канцелярию например)?

Зверек
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.12.2009
Сообщений: 65
Пост №5
 
11.02.2010 15:53

Ну канцелярию я списываю просто номенклатурой Канцелярия (не вводя все подробно) на 10.06, а потом на 26.

Зверек
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.12.2009
Сообщений: 65
Пост №6
 
11.02.2010 15:59

Если вы укажете в "оплате", то у вас все и повиснет на 60 счете, а тн, по идее, вы не можете ввести с товарного чека. Вот поэтому с товарного - в "товары", а услуги, если они без акта и с/ф - в "прочее".

Weer
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2009
Сообщений: 22
Пост №7
 
11.02.2010 16:16

А в каких случаях при оформлении авансового отчета вы оформляете следом "поступление товаров и услуг"?<br><br>_______<br>Обязательно канцелярию сначала учитывать на материалах, а потом в общехоз.расчетах - это определенное правило или можно сразу на 26?

Weer
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2009
Сообщений: 22
Пост №8
 
11.02.2010 16:16

А в каких случаях при оформлении авансового отчета вы оформляете следом "поступление товаров и услуг"?<br><br>_______<br>Обязательно канцелярию сначала учитывать на материалах, а потом в общехоз.расчетах - это определенное правило или можно сразу на 26?

Зверек
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.12.2009
Сообщений: 65
Пост №9
 
12.02.2010 09:13

Поступление товаров и услуг я делаю только тогда, когда оплачивала что-то наличкой, и при этом есть товарная накладная и счет-фактура. В этом случае, как я уже раньше говорила я заполняю вкладку оплата, где вписываю пко, а отдельно заполняю поступление товаров и услуг. (при этом вкладка товары не заполняется, чтоб не повторялось одно и тоже).<br>По идее можно сразу списывать канцелярию на 26, но я почему-то так не делала... Просто это еще зависит от того как вы ее списываете и надо ли вам отслеживать куда сколько канцелярии ушло...

Weer
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2009
Сообщений: 22
Пост №10
 
12.02.2010 10:28

Спасибо Вам большое за пояснения! :)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация