> Ведь это - расходы и не известно когда они будут закрыт<br>В смысле?<br>Эти расходы Вы уже понесли, и они не длящиеся. Это считайте продукция в некондиции.<br>Если это 20 счёт.<br>
> Ведь это - расходы и не известно когда они будут закрыт<br>В смысле?<br>Эти расходы Вы уже понесли, и они не длящиеся. Это считайте продукция в некондиции.<br>Если это 20 счёт.<br>
> Не согласна по поводу слова "бред". Ведь это - расходы и не известно когда они будут закрыты выполнением (если вообще будут), так почему их нельзя отнести к расходам будущих периодов. А что такое незавершенное производство (это если оставить затраты на сч. 20) - если по-простому, то это расходы по незаконченному строительству (или другим работам), что никак не вяжется с моей ситуацией.<br>> Не согласны?<br>> Вообще, пришла к такому выводу, что в НУ все расходы надо списывать в 2009 году, а в БУ - относить на сч. 97.<br><br>Не согласен. Понесенные вами расходы никак не могут быть расходами будущих периодов, как бы вам ни хотелось, увы.<br><br>Что касается ваших расходов, то вы сами говорите, что неизвестно, будут закрыты выполнением или нет. Если будут, то прекрасно, а вот если нет, то тоже не страшно. Есть анулированные заказы, в конце концов. <br>В любом случае, нельзя расходы просто так взять и переквалифицировать в РБП, как бы этого ни хотелось.<br>К тому же вообще неясно, если у вас ясности нет насчет этих расходов, зачем с ними вообще что-либо делать? Ну висят себе на НЗП и висят...<br><br><br>
> Не согласна по поводу слова "бред". Ведь это - расходы и не известно когда они будут закрыты выполнением (если вообще > будут), так почему их нельзя отнести к расходам будущих периодов. А что такое незавершенное производство (это если<br>> оставить затраты на сч. 20) - если по-простому, то это расходы по незаконченному строительству (или другим работам),<br>> что никак не вяжется с моей ситуацией.<br>> Не согласны?<br><br>НЕТ. Акт не подписан ,значит работы не завершенны. Может поотребуется доработка на исправление или еще какие-нидь затраты<br><br><br>> Вообще, пришла к такому выводу, что в НУ все расходы надо списывать в 2009 году, а в БУ - относить на сч. 97.<br>Бред. Читайте НК . <br>Вы бухгалтер или кто.
Хорошо, в БУ оставляю все эти расходы на сч. 20. А что делать с этой суммой в налоговом учете? (Если можно без нравоучений, и так проблем хватает)
Прямые расходы в НУ могут и не списываться.
В каком случае не списываются? У меня в программе они списываются автоматически.
Всё настраивается.<br>
> Хорошо, в БУ оставляю все эти расходы на сч. 20.<br>Одолжений не надо<br><br>> А что делать с этой суммой в налоговом учете? (Если можно без нравоучений, и так проблем хватает)<br>Работаешь гл бухом без знаний НК твои проблемы.<br><br>
Не добрый Вы, sova405, я больше чем уверена в том, что вы тоже чего-то не знаете из НК. Удачи Вам! <br>Всем спасибо! Тема закрыта.
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |