Как правильно начислить за работу в праздники и за выходные, если их оплата производится по разным источникам финансирования?
Как правильно начислить за работу в праздники и за выходные, если их оплата производится по разным источникам финансирования?
В документе на оплату праздничных и выходных есть кнопка- Распределить по источникам. Распределять по источникам будет в соотвестствии с настройкой вида оплат. У меня стоит настройка -распределять по данным о сотруднике. Если такое распределение по каким либо причинам не устраивает можно указать распределение в самом документе вручную, но при большом кол-ве сотрудников это будет несколько накладно)
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |