1С УПП 1.2.28.1 Не восстанавливается последовательность нумерации документов
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
14.04.2010
09:38
#1
Добрый день, используем на предприятии 1С УПП 1.2.28.1 ( платформа 8.1.15.14)
После обновления 28 полученные авансы встают на счет 62.01(до этого обновления проводки формировались автоматически 51/62.02). При проведении групповой обработки Документы не пере проводятся и проводки не меняются. Каким образом теперь формировать и закрывать авансы. Такая же картина со счетом 60.
После обновления 28 полученные авансы встают на счет 62.01(до этого обновления проводки формировались автоматически 51/62.02). При проведении групповой обработки Документы не пере проводятся и проводки не меняются. Каким образом теперь формировать и закрывать авансы. Такая же картина со счетом 60.
14.04.2010
10:00
#2
А при чем тут нумерация документов.
Ищите причину в учете.
Ни в 28 ни в 29 релизе такой ошибки не было. Все авансы засчитываются и по 62 и по 60 счету.
Обратитесь к специалисту по 1С , пусть посмотрит через отладчик.
Ищите причину в учете.
Ни в 28 ни в 29 релизе такой ошибки не было. Все авансы засчитываются и по 62 и по 60 счету.
Обратитесь к специалисту по 1С , пусть посмотрит через отладчик.
14.04.2010
10:19
#3
попробую уточнить ситуацию, как системный администратор.
Ранее работа велась в релизе конфигурации 1.2.19.1, бухгалтер занимающаяся данным вопросом, запускала обработку раз в квартал, и восстанавливала последовательность документов (уточню сразу что иначе она работать не хочет или не умеет). Все проходило на ура.
Было произведено обновление по цепочке: 1.2.19.1 -> 1.2.22.3 -> 1.2.23.2 -> 1.2.24.2 -> 1.2.26.1 -> 1.2.28.1
И как обычно все было хорошо пока не аукнулось, бухгалтер как обычно запустила групповую обработку документов, но увы и ах, сие действие не привело к желаемому результату. В итоге тянули тянули, а НДС сдавать надо. Вот и ищем решения за неимением специалиста 1с.
Ранее работа велась в релизе конфигурации 1.2.19.1, бухгалтер занимающаяся данным вопросом, запускала обработку раз в квартал, и восстанавливала последовательность документов (уточню сразу что иначе она работать не хочет или не умеет). Все проходило на ура.
Было произведено обновление по цепочке: 1.2.19.1 -> 1.2.22.3 -> 1.2.23.2 -> 1.2.24.2 -> 1.2.26.1 -> 1.2.28.1
И как обычно все было хорошо пока не аукнулось, бухгалтер как обычно запустила групповую обработку документов, но увы и ах, сие действие не привело к желаемому результату. В итоге тянули тянули, а НДС сдавать надо. Вот и ищем решения за неимением специалиста 1с.
14.04.2010
10:37
#4
> Ранее работа велась в релизе конфигурации 1.2.19.1, бухгалтер занимающаяся данным вопросом, запускала обработку раз в > квартал, и восстанавливала последовательность документов (уточню сразу что иначе она работать не хочет или не умеет).
Восстановление последовательности нормальная процедура.
> Было произведено обновление по цепочке: 1.2.19.1 -> 1.2.22.3 -> 1.2.23.2 -> 1.2.24.2 -> 1.2.26.1 -> 1.2.28.1
Т е вы обновились сразу 19 на 28 ?
> Вот и ищем решения за неимением специалиста 1с.
УПП без специалиста ? Кто делал обновление?
Восстановление последовательности нормальная процедура.
> Было произведено обновление по цепочке: 1.2.19.1 -> 1.2.22.3 -> 1.2.23.2 -> 1.2.24.2 -> 1.2.26.1 -> 1.2.28.1
Т е вы обновились сразу 19 на 28 ?
> Вот и ищем решения за неимением специалиста 1с.
УПП без специалиста ? Кто делал обновление?
14.04.2010
10:45
#5
>Т е вы обновились сразу 19 на 28 ?
Что вы подразумеваете под сразу на 28?
Обновление выполнял поэтапно, после каждого обновления запускал пакет обработок обновления конфигурации, и только после этого приступал к обновлению на следующий релиз.
>УПП без специалиста ?
Да и такое встречается в наше время, руководство не видит смысла держать штат специалистов, под нужды бухгалтерии, мол и сами разберутся не маленькие, поэтому я как администратор имеющий навыки работы с 1с и выполняю всю работу связанную с обслуживанием.
Не подскажете в какую сторону копать в учете?
Что вы подразумеваете под сразу на 28?
Обновление выполнял поэтапно, после каждого обновления запускал пакет обработок обновления конфигурации, и только после этого приступал к обновлению на следующий релиз.
>УПП без специалиста ?
Да и такое встречается в наше время, руководство не видит смысла держать штат специалистов, под нужды бухгалтерии, мол и сами разберутся не маленькие, поэтому я как администратор имеющий навыки работы с 1с и выполняю всю работу связанную с обслуживанием.
Не подскажете в какую сторону копать в учете?
14.04.2010
10:56
#6
> Обновление выполнял поэтапно, после каждого обновления запускал пакет обработок обновления конфигурации, и только
> после этого приступал к обновлению на следующий релиз.
Это понятно что вы накатывали последовательно. Сразу я имела ввиду то,что вы работали на 19, а потом сразу на 28.
> Да и такое встречается в наше время, руководство не видит смысла держать штат специалистов, под нужды бухгалтерии, мол > и сами разберутся не маленькие, поэтому я как администратор имеющий навыки работы с 1с и выполняю всю работу связанную > с обслуживанием.
Почему вы тогда пишите нет специалиста по 1С, если сами обслуживаете.
> Не подскажете в какую сторону копать в учете?
Читаете новое в релизе?
> после этого приступал к обновлению на следующий релиз.
Это понятно что вы накатывали последовательно. Сразу я имела ввиду то,что вы работали на 19, а потом сразу на 28.
> Да и такое встречается в наше время, руководство не видит смысла держать штат специалистов, под нужды бухгалтерии, мол > и сами разберутся не маленькие, поэтому я как администратор имеющий навыки работы с 1с и выполняю всю работу связанную > с обслуживанием.
Почему вы тогда пишите нет специалиста по 1С, если сами обслуживаете.
> Не подскажете в какую сторону копать в учете?
Читаете новое в релизе?
14.04.2010
11:32
#7
>Почему вы тогда пишите нет специалиста по 1С, если сами обслуживаете.
Потому что на деле я не являюсь специалистом 1с, я системный инженер, и занимаюсь обслуживанием офиса, и поддержанием жизни в первую очередь в технике. Но имею навыки работы с 1с, и за неимением лучшего, занимаюсь сам обслуживанием, не бросать же бух-ов на произвол судьбы.
С проблемой разобрался, благодаря совету о коапнии в учете, неверно был настроен учет расчетов с контрагентами, оттуда ноги и росли. 1с сформировала стандартную политику учета на предприятии бухгалтерского и налогового, которая не была поправлена, вот и результат, а дело было в одной галочке.
Спасибо за совет в какую сторону копать.
Потому что на деле я не являюсь специалистом 1с, я системный инженер, и занимаюсь обслуживанием офиса, и поддержанием жизни в первую очередь в технике. Но имею навыки работы с 1с, и за неимением лучшего, занимаюсь сам обслуживанием, не бросать же бух-ов на произвол судьбы.
С проблемой разобрался, благодаря совету о коапнии в учете, неверно был настроен учет расчетов с контрагентами, оттуда ноги и росли. 1с сформировала стандартную политику учета на предприятии бухгалтерского и налогового, которая не была поправлена, вот и результат, а дело было в одной галочке.
Спасибо за совет в какую сторону копать.
14.04.2010
12:07
#8
> С проблемой разобрался, благодаря совету о коапнии в учете, неверно был настроен учет расчетов с контрагентами, оттуда > ноги и росли. 1с сформировала стандартную политику учета на предприятии бухгалтерского и налогового, которая не была
> поправлена, вот и результат, а дело было в одной галочке.
Ни с галочкой, ни тем более с учетной политикой это не связанно. После 19 релиза были изменения в учете расчетов с контрагентами. Нужно было сделать дополнительные действия, а не только запускать стандартные обработки. В описании релизов , начиная с 20, есть методика перехода.
> занимаюсь сам обслуживанием, не бросать же бух-ов на произвол судьбы.
Т е ваше руковоство считает поддерживать программу не надо и все изменения в законодательстве бухи должны править как-то сами.
Т е весь 2009 год ваши бухи работали на 19 релизе? Отчетность из УПП не выгружали?
> поправлена, вот и результат, а дело было в одной галочке.
Ни с галочкой, ни тем более с учетной политикой это не связанно. После 19 релиза были изменения в учете расчетов с контрагентами. Нужно было сделать дополнительные действия, а не только запускать стандартные обработки. В описании релизов , начиная с 20, есть методика перехода.
> занимаюсь сам обслуживанием, не бросать же бух-ов на произвол судьбы.
Т е ваше руковоство считает поддерживать программу не надо и все изменения в законодательстве бухи должны править как-то сами.
Т е весь 2009 год ваши бухи работали на 19 релизе? Отчетность из УПП не выгружали?
14.04.2010
13:41
#9
> Ни с галочкой, ни тем более с учетной политикой это не связанно. После 19 релиза были изменения в учете расчетов с контрагентами. Нужно было сделать дополнительные действия, а не только запускать стандартные обработки. В описании релизов , начиная с 20, есть методика перехода.
Спасибо покопаю в этом направлении.
> Т е ваше руковоство считает поддерживать программу не надо и все изменения в законодательстве бухи должны править как-то сами.
Т е весь 2009 год ваши бухи работали на 19 релизе? Отчетность из УПП не выгружали?
Именно так. Как бы это глупо не звучало.
Отчетность выгружали, но правили вручную ошибки
Спасибо покопаю в этом направлении.
> Т е ваше руковоство считает поддерживать программу не надо и все изменения в законодательстве бухи должны править как-то сами.
Т е весь 2009 год ваши бухи работали на 19 релизе? Отчетность из УПП не выгружали?
Именно так. Как бы это глупо не звучало.
Отчетность выгружали, но правили вручную ошибки
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)