перешли c 1c 7.7 на 8.1- 1.6.24.7 = не считат сч 76.ВА
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
19.04.2010
11:28
#1
С 2010 года перешли с 1с 7.7 на 1с 8.1
Завели остатки по счету 76.ВА: В колонке "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" (сч/ф от 23.04.09 на общую сумму 765000р. в т.ч. НДС-116694,92р)соответственно цифры 648308,08 и 116694,92
В колонке "Сумма без НДС и НДС зачтено" поставили оставшиеся в учете цифры 497634,61 и 89574,19р.т.к. оплачено за 2009 год 177791,39р вт.ч НДС=27120,72р
При формировании НДС за 1 кв 2010 года автоматически при формировании книги покупок проводка 68,02 / 76,ВА на сумму 27120,72р=хотя это 2009год и следом при формировании книги продаж проводка Восстановлен НДС 68,02/76,ВА на сумму 116694,92 всего НДС.
ВОПРОС ТАКОЙ: Как правильно завести остатки по счету 76,ВА или Где легко и просто можно завести запись книги продаж с восстановлением НДС???
Завели остатки по счету 76.ВА: В колонке "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" (сч/ф от 23.04.09 на общую сумму 765000р. в т.ч. НДС-116694,92р)соответственно цифры 648308,08 и 116694,92
В колонке "Сумма без НДС и НДС зачтено" поставили оставшиеся в учете цифры 497634,61 и 89574,19р.т.к. оплачено за 2009 год 177791,39р вт.ч НДС=27120,72р
При формировании НДС за 1 кв 2010 года автоматически при формировании книги покупок проводка 68,02 / 76,ВА на сумму 27120,72р=хотя это 2009год и следом при формировании книги продаж проводка Восстановлен НДС 68,02/76,ВА на сумму 116694,92 всего НДС.
ВОПРОС ТАКОЙ: Как правильно завести остатки по счету 76,ВА или Где легко и просто можно завести запись книги продаж с восстановлением НДС???
29.04.2010
08:30
#2
В колонке "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" остаток предоплаты на начало года. "Сумма без НДС и НДС зачтено" = 0.
"Сумма без НДС и НДС зачтено" предназначено для того случая, если предоплата до даты нач.остатков была зачтена, но по книге продаж отбразить восстановление по авансу забыли.
Тот же самый принцип пл 76.АВ.
"Сумма без НДС и НДС зачтено" предназначено для того случая, если предоплата до даты нач.остатков была зачтена, но по книге продаж отбразить восстановление по авансу забыли.
Тот же самый принцип пл 76.АВ.
29.04.2010
09:18
#4
Извиняюсь, ввел в заблуждение.
По счету 76.ВА:
В колонке "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" должен быть остаток предоплаты на начало года. "Сумма без НДС и НДС зачтено" = тоже самое.
Если "Сумма без НДС и НДС зачтено" меньше "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" - это означает, что разницу не отразили в книке покупок, чего в ппринципе не должно быть.
По счету 76.АВ:
В колонке "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" должен быть сумма предоплаты, указанной в счет-фактуре. "Сумма без НДС и НДС зачтено" - та часть счет, которая до начала года была отражена по книге покупок. Можно сделать по друому:
"Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" - сумма остатка по предоплате, "Сумма без НДС и НДС зачтено" = 0. Это гораздо проще и результат будет тот-же.
Когда вводили остатки, был только счет 76.АВ - поэтому решил что 76.ВА также, но не тут-то было. Еще раз извиняюсь.
По счету 76.ВА:
В колонке "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" должен быть остаток предоплаты на начало года. "Сумма без НДС и НДС зачтено" = тоже самое.
Если "Сумма без НДС и НДС зачтено" меньше "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" - это означает, что разницу не отразили в книке покупок, чего в ппринципе не должно быть.
По счету 76.АВ:
В колонке "Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" должен быть сумма предоплаты, указанной в счет-фактуре. "Сумма без НДС и НДС зачтено" - та часть счет, которая до начала года была отражена по книге покупок. Можно сделать по друому:
"Сумма без НДС и НДС всего по счет-фактуре" - сумма остатка по предоплате, "Сумма без НДС и НДС зачтено" = 0. Это гораздо проще и результат будет тот-же.
Когда вводили остатки, был только счет 76.АВ - поэтому решил что 76.ВА также, но не тут-то было. Еще раз извиняюсь.
29.04.2010
10:25
#5
vk ustilim, пож-та не извиняйся.спасибчки за сотрудничество.Я уже сделала так как ты советуешь сейчас, но не могу найти где сделать запись книги продаж конкретно на это списание за месяц январь, февраль, март (или в самой книге продаж на закладке? вручную - это будет правильно или все-таки автоматически?)
29.04.2010
10:56
#6
> vk ustilim, пож-та не извиняйся.спасибчки за сотрудничество.Я уже сделала так как ты советуешь сейчас, но не могу найти где сделать запись книги продаж конкретно на это списание за месяц январь, февраль, март (или в самой книге продаж на закладке? вручную - это будет правильно или все-таки автоматически?)
- какое списание? Может восстановление по зачету аванса поставщику?
тогда
В "Формировании книги продаж" вкладка "Восстановление по авансам", предварительно не забываем заполнить документ "Регистрация оплат поставщику для НДС". Все заполняется автоматом через "Заполнить".
- какое списание? Может восстановление по зачету аванса поставщику?
тогда
В "Формировании книги продаж" вкладка "Восстановление по авансам", предварительно не забываем заполнить документ "Регистрация оплат поставщику для НДС". Все заполняется автоматом через "Заполнить".
29.04.2010
11:22
#7
Я хоть и новичок в 1с8, но по логике это понимаю и делаю, но в том-то и дело ,что не получается автоматом. См на цифрах: в 2009году заплатили аванс (лизинг) НДС на сч.76.ВА на 31.12.2009. Платим в январе 2010 года 131516,50руб, а нам выставляют сч/ф 152488,24 (включая частичку аванса 2009 года) вот эта разница и не дает восстановления НДС с сальдо по сч.76.ВА.,т.е. восстанавливает сначала НДС с сальдо сч.76.ВА, мне надо чтоб с оплаты данного месяца 2010 года полностью а разницу брала из аванса за 2009 год (согласно договора лизинга). Наверное это так программа работает
30.04.2010
04:54
#8
А вот так быть не может. НДС закрывается в хронологическом порядке. Можно указать в настройке договора, что он ведется по документам расчетов. Но механизм мне не совсем нравиться. Как в таком случае указать поступлению, что оно закрывается несколькими авансами - там ведь только 1 реквизит документа расчетов в шапке? Прийдется делить приход на несколько документов. Плохо...
Есть еще вариант. В документа "Регистрация оплат поставщика для НДС" после автозаполнения провести коррректировки по данному договору. Платеж 2010 года - поставить полностью, аванс с 2009 - на оставшуюся сумму поступления. Тогда все работает как вам надо. Главное не ошибиться и не перезакрыть (сделать больше чем сумма поступления или сумма платежей).
И еще. Настройка учета у нас - не вести взаиморасчеты по документам расчетов. На форуме писали, что если вести взаиморасчеты по документам расчетов, заполнять документ "Регистрация оплат поставщика для НДС" не надо. Если это так, значит корректировать надо зачет аванса при поступлении товаров,услуг. Это можно через ручную корректировку движений документа, но чревато...
Я бы предложил бухам не морочиться, а делать все автоматом. По крайней мере в данном случае сумма восстановления НДС не изменится - а это главное.
Есть еще вариант. В документа "Регистрация оплат поставщика для НДС" после автозаполнения провести коррректировки по данному договору. Платеж 2010 года - поставить полностью, аванс с 2009 - на оставшуюся сумму поступления. Тогда все работает как вам надо. Главное не ошибиться и не перезакрыть (сделать больше чем сумма поступления или сумма платежей).
И еще. Настройка учета у нас - не вести взаиморасчеты по документам расчетов. На форуме писали, что если вести взаиморасчеты по документам расчетов, заполнять документ "Регистрация оплат поставщика для НДС" не надо. Если это так, значит корректировать надо зачет аванса при поступлении товаров,услуг. Это можно через ручную корректировку движений документа, но чревато...
Я бы предложил бухам не морочиться, а делать все автоматом. По крайней мере в данном случае сумма восстановления НДС не изменится - а это главное.
04.05.2010
10:22
#9
Я сделала по второму варианту только в закладке восстановление аванса- но только вручную. Конечно хочется автоматически (ведь для этого программу и брали), но тогда не буде видно в ОСВ 76.ВА соответствия по документам. А хочется порядка.
04.05.2010
11:23
#10
Вручную надо исправлять документ "Регистрация оплат от поставщиков для НДС", а не документ "Формирование книги продаж". Документ "Формирование книги продаж" сформируется автоматически по данным о регистрации оплат. То что Вы сделали, приведет к несогласованности данных регистров накопления "НДС расчеты с поставщиками" и "НДС с авансов", что в дальнейшем чревато.
Не понятно как в том порядке(вначале последний аванс, потом предыдущий? или первый?) как Вы хотите, автоматически программа может закрывать авансы. Может расскажете, какой все таки порядок закрытия авансов и причины такого порядка, может идея проявится.
Не понятно как в том порядке(вначале последний аванс, потом предыдущий? или первый?) как Вы хотите, автоматически программа может закрывать авансы. Может расскажете, какой все таки порядок закрытия авансов и причины такого порядка, может идея проявится.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)