Консолидация учета

Новая тема
1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14)
Есь несколько Филиалов которые работаю в общей базе,все справочники и план счетов обшие
Необходимо ввести консолидированный учет в разрезе входящих филиалов с получением отчетности, и баланса в целом и в отдельности по филиалам. Может кто сталкивался и поделится опытом.
1С: Консолидация 8 поможет Вам.
Ну Вы Неумеху не слушайте, конечно Консолидация это хорошо, но покупать еще одну программу накладно выходит. Необходимо зайти в главном меню отчеты - регламентированные отчеты, выбрать к примеру бухгалтерский баланс, откроется окошко с выбором периода. Так вот Вам необходимо нажать кнопку выбора в окошке с названием вашей организации. Открывается окно выбора организации. Здесь ставьте галочки на всех организациях по которым хотите получить консолидированный баланс и все приятного вам пользования. Другой вариант: если у филиалов указана головная организация (предприятие - организации - ваш филиал, то в окошке выбора организации надо бы нажать кнопочку обособленные подразделения, выбрать филиальчики и сформировать консолидированный баланс по ним. Формируем по всем, по нескольким, по каждой лично и не паримся с покупкой Консолидация 8, говорим спасибо Саньку.
А вы в курсах что значит КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ?
Ну ясен пень отчетов согласно всем требованиям мсфо никто вам не предлагает.
А нужна именно КОНСОЛИДАЦИЯ, а не сумма расходов/доходов/задолженностей и активов.
Спасибо всем за помощь
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход