Методика проверки распределенных ( и не распределенных затрат) в УПП.
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
10.06.2010
12:42
#11
Можно перейти на партнерский? Просто сначала надо уточнить есть ли у пользователя подписка ИТС, а уже потом советовать! Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!
З,Ы, А где "гнилые разборки"?
З,Ы, А где "гнилые разборки"?
10.06.2010
12:51
#12
Как мы указали в предыдущем сообщении не только УПП требует подписки на ИТС.
Если следовать предложенной Вами логике то на этом форуме вообще нельзя никого консультировать без:
1) указания регистрационного номера продукта
2) указания названия юрлица - владельца
3) проверки что продукт зарегистрирован за данное юрлицо, и если требуется - есть действующая подписка на итс к данному продукту.
> Можно перейти на партнерский?
Не понятен вопрос.
> З,Ы, А где "гнилые разборки"?
Речь шла о том, что пользователю нет необходимости читать переписку партнеров 1С, возникшую в результате их временного взаимонепонимания, если она носит негативный характер. Это приводит к переносу негатива на 1С, ее продукты, что думается не является целью данного форума.
>>Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!
Готовы подписаться обеими руками. Но дискриминировать по данному признаку не считаем правильным.
Если следовать предложенной Вами логике то на этом форуме вообще нельзя никого консультировать без:
1) указания регистрационного номера продукта
2) указания названия юрлица - владельца
3) проверки что продукт зарегистрирован за данное юрлицо, и если требуется - есть действующая подписка на итс к данному продукту.
> Можно перейти на партнерский?
Не понятен вопрос.
> З,Ы, А где "гнилые разборки"?
Речь шла о том, что пользователю нет необходимости читать переписку партнеров 1С, возникшую в результате их временного взаимонепонимания, если она носит негативный характер. Это приводит к переносу негатива на 1С, ее продукты, что думается не является целью данного форума.
>>Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!
Готовы подписаться обеими руками. Но дискриминировать по данному признаку не считаем правильным.
10.06.2010
13:18
#14
"Ответ был на фразу "Просто сначала надо уточнить есть ли у пользователя подписка ИТС, а уже потом советовать! "
Дискриминация не УПП, а _пользователей_ УПП:
пользователь 1С:Бухгалтерии 8 может получить ответ на этом форуме,
а пользователье 1С:Управление производственным предприятием - не может (предъявите подписку, итс, паспорт и т.д. -утрируем конечно
)
Вот в этом и видится дискриминация."
Дискриминация не УПП, а _пользователей_ УПП:
пользователь 1С:Бухгалтерии 8 может получить ответ на этом форуме,
а пользователье 1С:Управление производственным предприятием - не может (предъявите подписку, итс, паспорт и т.д. -утрируем конечно
Вот в этом и видится дискриминация."
10.06.2010
13:30
#15
Это не дискриминация. Это нормально.
УПП это не бухгалтерия, которую можно купить в рознице. И если при покупке УПП экономят на внендрении, да работают еще без специалистов, не читают ни руководство пользователя ( им некогда), ни диск ИТС, то форум вряд ли поможет.
Вопрос вопросу рознь. Есть то, что нигде в методике не описанно, а есть основы.
УПП это не бухгалтерия, которую можно купить в рознице. И если при покупке УПП экономят на внендрении, да работают еще без специалистов, не читают ни руководство пользователя ( им некогда), ни диск ИТС, то форум вряд ли поможет.
Вопрос вопросу рознь. Есть то, что нигде в методике не описанно, а есть основы.
10.06.2010
14:27
#16
"Давайте все таки разделим: мухи отдельно, котлеты отдельно.
Если речь идет о работе 1С:Франчайзи - это offtop -> в 1С:Франчайзинг.
Если речь идет о клиенте - то не видим смысла за него что-то решать. Тем более что человек обратился на форум за помощью, а мы ему с "претензиями" - не то сделал, не так сделал. Так можно дойти по Жванецкому до "Может, что-то в консерватории подправить?"
>>Есть то, что нигде в методике не описанно, а есть основы.
Готовы подписаться обеими руками."
Если речь идет о работе 1С:Франчайзи - это offtop -> в 1С:Франчайзинг.
Если речь идет о клиенте - то не видим смысла за него что-то решать. Тем более что человек обратился на форум за помощью, а мы ему с "претензиями" - не то сделал, не так сделал. Так можно дойти по Жванецкому до "Может, что-то в консерватории подправить?"
>>Есть то, что нигде в методике не описанно, а есть основы.
Готовы подписаться обеими руками."
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)