Методика проверки распределенных ( и не распределенных затрат) в УПП.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Можно перейти на партнерский? Просто сначала надо уточнить есть ли у пользователя подписка ИТС, а уже потом советовать! Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!
З,Ы, А где "гнилые разборки"?
Как мы указали в предыдущем сообщении не только УПП требует подписки на ИТС.
Если следовать предложенной Вами логике то на этом форуме вообще нельзя никого консультировать без:
1) указания регистрационного номера продукта
2) указания названия юрлица  -  владельца
3) проверки что продукт зарегистрирован за данное юрлицо, и если требуется - есть действующая подписка на итс к данному продукту.


> Можно перейти на партнерский?
Не понятен вопрос.

> З,Ы, А где "гнилые разборки"?
Речь шла о том, что пользователю нет необходимости читать переписку партнеров 1С, возникшую в результате их временного взаимонепонимания, если она носит негативный характер. Это приводит к переносу негатива на 1С, ее продукты, что думается не является целью данного форума.  


>>Тем более, что УПП не совсем простой продукт и поддержкой на форуме, здесь не обойдешься!
Готовы подписаться обеими руками. Но дискриминировать по данному признаку не считаем правильным.
В чем дискриминация УПП ?
"Ответ был на фразу "Просто сначала надо уточнить есть ли у пользователя подписка ИТС, а уже потом советовать! "

Дискриминация не УПП, а _пользователей_ УПП:
пользователь 1С:Бухгалтерии 8  может получить ответ на этом форуме,
а пользователье 1С:Управление производственным предприятием  - не может (предъявите подписку, итс, паспорт и т.д.  -утрируем конечно ;-))

Вот в этом и видится дискриминация."
Это не дискриминация. Это нормально.
УПП это не бухгалтерия, которую можно купить в рознице. И если при покупке УПП экономят на внендрении, да работают еще без специалистов, не читают ни руководство пользователя ( им некогда), ни диск ИТС, то форум вряд ли поможет.
Вопрос вопросу рознь. Есть то, что нигде в методике не описанно, а есть основы.
"Давайте все таки разделим: мухи отдельно, котлеты отдельно.

Если речь идет о работе 1С:Франчайзи - это offtop -> http://www.1c.ru/forum/ в 1С:Франчайзинг.

Если речь идет о клиенте - то не видим смысла за него что-то решать. Тем более что человек обратился на форум за помощью, а мы ему с "претензиями" - не то сделал, не так сделал. Так можно дойти по Жванецкому до "Может, что-то в консерватории подправить?" ;-)

>>Есть то, что нигде в методике не описанно, а есть основы.
Готовы подписаться обеими руками."
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход