Учетная цена - не понятно откуда взялась - товар не перемещается (Упрощенка 1.6.22.4)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"Почему если мы вызываемся помочь пользователю с его проблемой это сразу интерпретируется Вами и другими активными участниками форума, что проблема у того кто помогает? Это ревность? ;-)

=====

"без виденья базы сделать ничего нельзя!"  -  это не похоже на решение проблемы пользователя, скорее "отфутболивание" или констатация невозможности решить проблему в сложившихся обстоятельствах. Мы же хотели указать на возможность решения проблемы и указать на направление решение проблемы. То бишь необходимо подключиться к базе: а как конкретно это сделает пользователь, нас он выберет или еще кого - это в принципе не важно.

Еще раз повторим вопрос: как в позитивном ключе сформулировать решение проблемы пользователя, чтобы он понял, что его не посылают с его проблемой, как это часто практикуется на этом форуме, а описывают решение. Интересует Ваше видение.


=====

PS Переписка приобретает формат OFF TOP и ее лучше наверное продолжить в другой части формула.
PPS Убедительная просьба отвечать конструктивно."
Извиняюсь за Off-top, но у Вас проблема и это точно не ревность. Почитайте правила форума: "Запрещается размещение любых сообщений, имеющих рекламный характер". (это к Вашему предыдущему сообщению)
Навязывание своих услуг - это первый признак не профессионализма, если уж не знаете ответа на вопрос и нет конструктивных идей, то лучше пропустите тему. ИМХО.
Мне кажется вы перешли к отбиванию затрат на выделение сотрудника, который отвечает на этом форуме! Понимаете, не все проблемы решаются на форуме и поэтому я не даю своих реквизитов, потому что решение проблем пользователя это всегда деньги и люди не понимают, что это тоже труд! А ваша доброта довольно быстро кончилась, и вы перешли уже к конкретным действиям!
З,Ы, В принципе мне все равно, мы с вами слишком в разных регионах!
У меня кстати сформировалось стойкое ощущение, что роль ответчика вы доверили кому то из руководителей! По крайней мере руковдителю направления! и на этом экономите!
Приносим свои извинения,  если наше предыдущее сообщение воспринято Вами как навязывание нами услуг.

Отдельное спасибо за терпение, что Вы нашли в себе силы не сваливаться в деструктивную критику, хотя Вам и не понравились наши посты по данной теме.

Собственно по интересующей теме. Решение " если уж не знаете ответа на вопрос и нет конструктивных идей, то лучше пропустите тему" в принципе имеет место быть, и как Вы могли заметить, мы не отвечаем в таком духе на все сообщения, которые остаются без ответа на данном форуме. Речь идет именно о тех случаях, когда мы в состоянии помочь пользователю в его конкретной ситуации.

Так что вопрос остается (приведем его в более короткой формулировке): как в позитивном ключе сформулировать решение проблемы пользователя, чтобы он понял, что его не посылают с его проблемой а описывают решение: в данном случае необходим удаленный доступ к базе.

В качестве примера могу привести ситуации, когда линия консультаций 1С запрашивает копию базы для анализа или исправления сложно диагностируемых ошибок.  

Мы предлагаем другое решение - более безопасное для клиента - без передачи конфиденциальных данных. В частности в ветке http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=522994 мы сформулировали его более подробно.




Спасибо за ответ. Мы так же считаем что не все проблемы решаются в форуме. Точнее не все решаются путем текстового описания в форуме последовательности действий, которые позволят пользователю решить свою проблему.

Почему как следствие Вы не даете своих реквизитов - непонятно. Мы например даем. Скорее всего Вы опасаетесь (и очевидно не напрасно) подвергнуться острой критике со стороны других участников форума.

Так же мы не боимся делать работу бесплатно - не все можно измерить деньгами.

>>решение проблем пользователя это всегда деньги и люди не понимают, что это тоже труд
Не стоит грести всех под одну гребенку. Возможно кто-то и не ценит чужой труд. Но эти люди, как нам кажется, вовсе не сбиваются в стаи на данном форуме.

> Так же мы не боимся делать работу бесплатно - не все можно измерить деньгами.
Странно слышать это от фирмы. Т е если придти в офис, то тоже все бесплатно сделаете.

>  Возможно кто-то и не ценит чужой труд. Но эти люди, как нам кажется, вовсе не сбиваются в стаи на данном форуме.
Ошибаешься.
Халявщиков как раз тут  с избытком .
"Мы бесплатно участвуем на данном форуме. Для нас это работа.


>>Те если придти в офис, то тоже все бесплатно сделаете.
Вообще вопрос про офис не совсем корректный. Наверное Вы не правильно поняли нашу фразу про контакты на сайте. Речь шла именно о контактах с использованием телекоммуникационных каналов связи.
В общем случае на такой вопрос ответа нет. Если мы Вас пригласим в офис, то уж точно никто денег за вход брать не будет, да и за выход то же. ;-)))


По сути нашего вопроса Вам есть что добавить?


"
> Мы бесплатно участвуем на данном форуме.
Да что ты говоришь. А я то думал вас 1С наняла, как и всех тех кто отвечает.

> Для нас это работа.
А я думал хоби. За работу обычно платят.

> Вообще вопрос про офис не совсем корректный.
Вопрос как раз корректный. Раз даешь информацию о фирме. Вопрос был не за вход, а за помошь.
На этой оптимистической ноте _здесь_ закончим. Если интересно продолжение http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=523428
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход