Учетная цена - не понятно откуда взялась - товар не перемещается (Упрощенка 1.6.22.4)
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
17.06.2010
22:54
#11
"Почему если мы вызываемся помочь пользователю с его проблемой это сразу интерпретируется Вами и другими активными участниками форума, что проблема у того кто помогает? Это ревность? 
=====
"без виденья базы сделать ничего нельзя!" - это не похоже на решение проблемы пользователя, скорее "отфутболивание" или констатация невозможности решить проблему в сложившихся обстоятельствах. Мы же хотели указать на возможность решения проблемы и указать на направление решение проблемы. То бишь необходимо подключиться к базе: а как конкретно это сделает пользователь, нас он выберет или еще кого - это в принципе не важно.
Еще раз повторим вопрос: как в позитивном ключе сформулировать решение проблемы пользователя, чтобы он понял, что его не посылают с его проблемой, как это часто практикуется на этом форуме, а описывают решение. Интересует Ваше видение.
=====
PS Переписка приобретает формат OFF TOP и ее лучше наверное продолжить в другой части формула.
PPS Убедительная просьба отвечать конструктивно."
=====
"без виденья базы сделать ничего нельзя!" - это не похоже на решение проблемы пользователя, скорее "отфутболивание" или констатация невозможности решить проблему в сложившихся обстоятельствах. Мы же хотели указать на возможность решения проблемы и указать на направление решение проблемы. То бишь необходимо подключиться к базе: а как конкретно это сделает пользователь, нас он выберет или еще кого - это в принципе не важно.
Еще раз повторим вопрос: как в позитивном ключе сформулировать решение проблемы пользователя, чтобы он понял, что его не посылают с его проблемой, как это часто практикуется на этом форуме, а описывают решение. Интересует Ваше видение.
=====
PS Переписка приобретает формат OFF TOP и ее лучше наверное продолжить в другой части формула.
PPS Убедительная просьба отвечать конструктивно."
17.06.2010
23:12
#12
Извиняюсь за Off-top, но у Вас проблема и это точно не ревность. Почитайте правила форума: "Запрещается размещение любых сообщений, имеющих рекламный характер". (это к Вашему предыдущему сообщению)
Навязывание своих услуг - это первый признак не профессионализма, если уж не знаете ответа на вопрос и нет конструктивных идей, то лучше пропустите тему. ИМХО.
Навязывание своих услуг - это первый признак не профессионализма, если уж не знаете ответа на вопрос и нет конструктивных идей, то лучше пропустите тему. ИМХО.
17.06.2010
23:29
#13
Мне кажется вы перешли к отбиванию затрат на выделение сотрудника, который отвечает на этом форуме! Понимаете, не все проблемы решаются на форуме и поэтому я не даю своих реквизитов, потому что решение проблем пользователя это всегда деньги и люди не понимают, что это тоже труд! А ваша доброта довольно быстро кончилась, и вы перешли уже к конкретным действиям!
З,Ы, В принципе мне все равно, мы с вами слишком в разных регионах!
З,Ы, В принципе мне все равно, мы с вами слишком в разных регионах!
17.06.2010
23:36
#14
У меня кстати сформировалось стойкое ощущение, что роль ответчика вы доверили кому то из руководителей! По крайней мере руковдителю направления! и на этом экономите!
18.06.2010
11:10
#15
Приносим свои извинения, если наше предыдущее сообщение воспринято Вами как навязывание нами услуг.
Отдельное спасибо за терпение, что Вы нашли в себе силы не сваливаться в деструктивную критику, хотя Вам и не понравились наши посты по данной теме.
Собственно по интересующей теме. Решение " если уж не знаете ответа на вопрос и нет конструктивных идей, то лучше пропустите тему" в принципе имеет место быть, и как Вы могли заметить, мы не отвечаем в таком духе на все сообщения, которые остаются без ответа на данном форуме. Речь идет именно о тех случаях, когда мы в состоянии помочь пользователю в его конкретной ситуации.
Так что вопрос остается (приведем его в более короткой формулировке): как в позитивном ключе сформулировать решение проблемы пользователя, чтобы он понял, что его не посылают с его проблемой а описывают решение: в данном случае необходим удаленный доступ к базе.
В качестве примера могу привести ситуации, когда линия консультаций 1С запрашивает копию базы для анализа или исправления сложно диагностируемых ошибок.
Мы предлагаем другое решение - более безопасное для клиента - без передачи конфиденциальных данных. В частности в ветке мы сформулировали его более подробно.
Отдельное спасибо за терпение, что Вы нашли в себе силы не сваливаться в деструктивную критику, хотя Вам и не понравились наши посты по данной теме.
Собственно по интересующей теме. Решение " если уж не знаете ответа на вопрос и нет конструктивных идей, то лучше пропустите тему" в принципе имеет место быть, и как Вы могли заметить, мы не отвечаем в таком духе на все сообщения, которые остаются без ответа на данном форуме. Речь идет именно о тех случаях, когда мы в состоянии помочь пользователю в его конкретной ситуации.
Так что вопрос остается (приведем его в более короткой формулировке): как в позитивном ключе сформулировать решение проблемы пользователя, чтобы он понял, что его не посылают с его проблемой а описывают решение: в данном случае необходим удаленный доступ к базе.
В качестве примера могу привести ситуации, когда линия консультаций 1С запрашивает копию базы для анализа или исправления сложно диагностируемых ошибок.
Мы предлагаем другое решение - более безопасное для клиента - без передачи конфиденциальных данных. В частности в ветке мы сформулировали его более подробно.
18.06.2010
11:30
#16
Спасибо за ответ. Мы так же считаем что не все проблемы решаются в форуме. Точнее не все решаются путем текстового описания в форуме последовательности действий, которые позволят пользователю решить свою проблему.
Почему как следствие Вы не даете своих реквизитов - непонятно. Мы например даем. Скорее всего Вы опасаетесь (и очевидно не напрасно) подвергнуться острой критике со стороны других участников форума.
Так же мы не боимся делать работу бесплатно - не все можно измерить деньгами.
>>решение проблем пользователя это всегда деньги и люди не понимают, что это тоже труд
Не стоит грести всех под одну гребенку. Возможно кто-то и не ценит чужой труд. Но эти люди, как нам кажется, вовсе не сбиваются в стаи на данном форуме.
Почему как следствие Вы не даете своих реквизитов - непонятно. Мы например даем. Скорее всего Вы опасаетесь (и очевидно не напрасно) подвергнуться острой критике со стороны других участников форума.
Так же мы не боимся делать работу бесплатно - не все можно измерить деньгами.
>>решение проблем пользователя это всегда деньги и люди не понимают, что это тоже труд
Не стоит грести всех под одну гребенку. Возможно кто-то и не ценит чужой труд. Но эти люди, как нам кажется, вовсе не сбиваются в стаи на данном форуме.
18.06.2010
11:40
#17
> Так же мы не боимся делать работу бесплатно - не все можно измерить деньгами.
Странно слышать это от фирмы. Т е если придти в офис, то тоже все бесплатно сделаете.
> Возможно кто-то и не ценит чужой труд. Но эти люди, как нам кажется, вовсе не сбиваются в стаи на данном форуме.
Ошибаешься.
Халявщиков как раз тут с избытком .
18.06.2010
12:36
#18
"Мы бесплатно участвуем на данном форуме. Для нас это работа.
>>Те если придти в офис, то тоже все бесплатно сделаете.
Вообще вопрос про офис не совсем корректный. Наверное Вы не правильно поняли нашу фразу про контакты на сайте. Речь шла именно о контактах с использованием телекоммуникационных каналов связи.
В общем случае на такой вопрос ответа нет. Если мы Вас пригласим в офис, то уж точно никто денег за вход брать не будет, да и за выход то же.
))
По сути нашего вопроса Вам есть что добавить?
"
>>Те если придти в офис, то тоже все бесплатно сделаете.
Вообще вопрос про офис не совсем корректный. Наверное Вы не правильно поняли нашу фразу про контакты на сайте. Речь шла именно о контактах с использованием телекоммуникационных каналов связи.
В общем случае на такой вопрос ответа нет. Если мы Вас пригласим в офис, то уж точно никто денег за вход брать не будет, да и за выход то же.
По сути нашего вопроса Вам есть что добавить?
"
18.06.2010
12:59
#19
> Мы бесплатно участвуем на данном форуме.
Да что ты говоришь. А я то думал вас 1С наняла, как и всех тех кто отвечает.
> Для нас это работа.
А я думал хоби. За работу обычно платят.
> Вообще вопрос про офис не совсем корректный.
Вопрос как раз корректный. Раз даешь информацию о фирме. Вопрос был не за вход, а за помошь.
Да что ты говоришь. А я то думал вас 1С наняла, как и всех тех кто отвечает.
> Для нас это работа.
А я думал хоби. За работу обычно платят.
> Вообще вопрос про офис не совсем корректный.
Вопрос как раз корректный. Раз даешь информацию о фирме. Вопрос был не за вход, а за помошь.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)