Как вывести сотрудницу в штатные сотрудники, после окончания отпуска по уходу за ребенком

Новая тема
Помогите мне, как новичку, пожалуйста. Отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет закончился у сотрудницы планово 25.06.2010. с 26.06.2010 сотрудница в программе числится как временно неработающая. Пособие начисляется по 25.06. Зарплату с 26.06 не могу начислить.((
В какой программе?
1:с ЗАРПЛАТА И КАДРЫ.
В истории следующая строчка: 26.06.2010 отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. статус: временно не работает.
нужно поменять на: сотрудник по основному месту работы. не знаю, в чем может быть причина(
Зарплата с 26.06 по 30.06 не начисляется, только пособие.
Только что где-то рядом похожий вопрос был. Посмотри, что в истории сотрудника. После окончания отпуска статус должен быть Сотрудник по основному месту. Если нет, то проверяй документ. Может дата окончания отпуска не стоит?
Дата стоит 25.06.2010. А статус: временно не работает с 26.06.2010. Знаю, что проблема в нем. Вопрос: как его поменять???
А каким документом это "временно не работает с 26.06.2010" установлено?
07.04.2008 Прием на работу № К059/2 Сотрудник по основному месту работы
16.10.2008 Больничный лист № 8271792 Временно не работает
16.10.2008 Больничный лист № 8271792 Временно не работает
05.03.2009 Больничный лист № 8271792 Сотрудник по основному месту работы
05.03.2009 Больничный лист № 8271792 Временно не работает
05.03.2009 Отпуск по уходу за ребенком № 000001 Временно не работает
26.06.2010 Отпуск по уходу за ребенком № 000001 Временно не работает
(((((
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход