Как правильно быть в случае изменения формы собственности организации?

Новая тема
Добрый день. Предприятие поменяло форму собственности с МУКП на МУП, все реквизиты, банк.счета,ответственные лица и пр. остались прежними. Учет ведется в БП 1.6. Стоит ли заводить новую информационную базу для ведения учета с вводом начальных остатков? Правильным ли будет просто переименование формы собственности в рабочей базе (с МУКП на МУП)? Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации?
С изменением формы собственности что изменилось в учете? Бух.учет - нет? Система налогообложения? -нет? тогда зачем менять базу?
Ничего не изменилось, только форма собственности. Если мы поменяем наименование (уберем буку К из МУКП), то этого будет достаточно? Получится, что все документы прошлого периода будут уже на МУП.
а зачем они вам нужны в печатном виде? Если понадобится распечатать какую-то пачку, верните на это время "букву" обратно и распечатайте!<br>Да, еще можно до переименования сделать копию базы и формировать и печатать в ней старые документы!
Спасибо большое за советы!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход