П-ф-ф... У меня нет такого пиитета по отношению к налоговым органам - слишком много подтверждений обратному видела)))
П-ф-ф... У меня нет такого пиитета по отношению к налоговым органам - слишком много подтверждений обратному видела)))
> А я ничего и не выдергиваю. Пока ребенок учится на очном - он находится на обеспечении родителей. Подработки - мелочь, которую никто никогда не учтет.<br><br>Вы знаете, я уже много лет работаю бухгалтером и за это время много раз видела как можно сделать кое-что, что никто не увидит и не учтет. Но и в мыслях даже не допускаю, что это можно сделать. Для бухгалтера такие выводы не допустимы.
На клерке сей вопрос задайте и свои выводы изложите. Гена или BorisG вам быстро мозги вернёт.<br>
В таком случае и в мыслях не должны допускать вмешательства в личную жизнь сотрудников и их детей. Вам предоставили справку об очном обучении ребенка - будьте добры предоставить вычет родителю. Не имеете права выяснять, работает он или нет - может, он и от родителей это скрывает. <br>И не учите меня жить, лучше помогите материально))) Шучу, не обижайтесь)))
Не будем ссылаться на Гену и прочих. Как по вашему мнению технически возможен подобный вариант? Ну, обнаружили, что студентик подрабатывает. Проверили организацию родителей - справка есть. И?
На фирме где работают родители (ну кому вычет на "Иванушку" предоставили), придёт уведомление о доплате налога и камеральной (а то и выездной) по НДФЛ.<br><br>
Я уже написала - проверили, справка об очном обучении есть. Что дальше-то? Нет у организаци обязанности выяснять подробности о жизни детей своих сотрудников, если это не служба внешней разведки.
Но доплатить с пенями придётся.<br>
Не придется. Справка есть, вычет предоставлен законно.