Решили перейти с нового года на восьмерку. Бухгалтер попросил настроить программу так, чтобы все документы, в которых есть расчет среднего заработка, заполнялись сами (точнее табличные части таких документов). Т. к. в семерке мы косяков напороли, импортировать данные из нее я не хочу. Поэтому решил ввести все документы вручную! Запарился уже.<br> Поэтому решил так: ввожу только начисления за отработанное время, а если у какого-то сотрудника был отпуск или больничный - ввожу документ "Невыходы". Ведь в расчет среднего входят начисления только за отработанное время, то же самое и с днями работы. Хочу спросить Вашего мнения, не будет ли каких-нибудь косяков при этом, возможно, с НДФЛ или страховыми взносами? Я в бухгалтерии не шарю, поэтому и спрашиваю. Заранее спасибо!