Вопрос к бухгалтерам - чего Вам не хватает?

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"> Пользователь buh1 сказала, что она многое дорабатывала сама

Вообще то это ОН! ;)"
> какой функционал Вы бы хотели добавить в свою программу, что хотели бы улучшить?

некоторым не хватает "рожна"
особенно тем, кто "сам не знает, что хочет"
Переведи! (с) "Москва слезам не верит"
> Я перечитал. Предложили реализовать более-менее серьезный кадровый учет для небольшой фирмы в бухгалтерии.
>
> Пользователь buh1 сказала, что она многое дорабатывала сама, т.к. этой дешевле, чем тратиться на новую программу и предложила даже воспользоваться бесплатной надстройкой для бухии. Т.е. она предлагает небольшой фирме использовать ПРОФ Бухгалтерию, чтобы можно было все там дорабатывать и подключать надстройки, что будет стоить примерно 12000 в год на ИТС.
>
> Я же говорю, что можно купить Базовую Бухию и Базовый ЗУП за 9000 р. единоразово и без ИТС и радоваться жизни.
>
> Поэтому это предложение нерационально.

Вы забываете то, что если программа куплена достаточно давно, то никакого ИТС не нужно. Так что никаких 12000 в год. Это раз. Во-вторых уже была куплена программа и потрачены деньги, значите тратить еще раз 9000 никто не будет. Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п. Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
Так что это ваше предложение нерационально.

Купили до 2007 года. ИТС не просит, все верно. А теперь поставьте себя на место 1С: зачем тратить десятки и сотни человекочасов, чтобы реализовать запросы тех, кто на программу больше никогда не потратиться? Тем, кто сейчас приобретает, выгоднее и удобнее обойтись Базовыми, вот на это и рассчитано, а то, что при покупке n лет назад, кто-то неправильно оценил потребности предприятия, то это уже проблема руководителя. А вдруг потом захотят надстройки управленческого учета, а потом реализовать более продвинутый операционный учет и т.д.

>Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.

А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.

>Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.

Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами.

По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...
> Купили до 2007 года. ИТС не просит, все верно. А теперь поставьте себя на место 1С: зачем тратить десятки и сотни человекочасов, чтобы реализовать запросы тех, кто на программу больше никогда не потратиться? Тем, кто сейчас приобретает, выгоднее и удобнее обойтись Базовыми, вот на это и рассчитано, а то, что при покупке n лет назад, кто-то неправильно оценил потребности предприятия, то это уже проблема руководителя. А вдруг потом захотят надстройки управленческого учета, а потом реализовать более продвинутый операционный учет и т.д.

Вопрос не в 1С. Однако 7.7 с поддержки еще не снята и ее обновляют, и более того, добавляют в нее определенные объекты учета. Вот, например, по персонифицированному учету добавили очень много в 2010 г. Сделали же? Сделали. Так почему бы не добавить и еще пару документов? Но это вопрос риторический и решать добавлять или нет будет 1С. На мой взгляд - было бы не плохо, а на взгляд 1С - не знаю.

> >Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.
>
>  А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.
Вы забываете, что речь ведь не только обо мне. Мне, положим, достаточно книжек, а другим - нет. Иначе все бы обслуживались самостоятельно. Да и не правда это, что в 8 вести учет на малом предприятии труда не составит. Я работал с 8 и именно с малым предприятием - достаточно там глюков было и несуразностей.

>
> >Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
>
> Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами.

Можно решить, а можно и нет. Придется ждать милости от 1С. Когда они эту проблему исправят. Опять же из практики -  не всегда это бывает быстро, а главное эффективно

> По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...

Я работаю с разными предприятиями, в т.ч. и с малыми. И, поверьте, знаю о чем говорю

P.S.

Опять же, давайте не будем забывать, что речь идет не конкретно обо мне, а о многих бухгалтерах, которые за неимением возможности справиться с программой или нанять специалиста, который бы помог им это сделать, вынуждены, при наличии этой самой программы, вести учет вручную. Таких случаев масса. Я и сам поначалу был в такой ситуации, пока не научился самостоятельно подстраивать программу под то, что мне нужно. Так мне повезло, что я смог этому научиться, а ведь многие не хотят или не смогут освоить это. Очень часто это происходит и в т.ч. из-за позиции руководства, которое просто не готово платить больше самого минимального минимума.



> Опять же, давайте не будем забывать, что речь идет не конкретно обо мне, а о многих бухгалтерах, которые за неимением возможности справиться с программой или нанять специалиста, который бы помог им это сделать, вынуждены, при наличии этой самой программы, вести учет вручную. Таких случаев масса. Я и сам поначалу был в такой ситуации, пока не научился самостоятельно подстраивать программу под то, что мне нужно. Так мне повезло, что я смог этому научиться, а ведь многие не хотят или не смогут освоить это. Очень часто это происходит и в т.ч. из-за позиции руководства, которое просто не готово платить больше самого минимального минимума.
>

Проблема многих бухгалтеров (и не только) в том, что они не любят читать инструкции. В книге по ведению учета можно найти практически всю информацию, которая может понадобиться для ведения типового учета. Вот только взять книжку и открыть ее на нужной странице всем влом. На 100 бухов лишь 2-3 открывают эти книжки.

И от незнания очень часто начинают просить прогеров что-нибудь там доработать. И хорошо, если функционал просто за двоится, а вот если будут проблемы совместимости, то геморроя не оберешься.

по поводу крайней необходимости вносить доработки. У меня примеры сотен предприятия, где стоит базовая или просто типовая Бухия и они работают без проблем. Вообще.

> Переведи! (с) "Москва слезам не верит"

догадайся =)
Ну вот - спросили чего не хватает, а когда сказали, ответили - нефих - всего хватает )...
Люди! Чего далеко ходить.. У меня ИП на ЕНВД.. Купили УТ 8.2, а в ней даже доверенностей  НЕТ.. Как от поставщиков товар получать? Покупать Бухгалтерию? В экселевскую форму товар забивать вручную и паспортные данные? Смешно чесс слово
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход