Вопрос к бухгалтерам - чего Вам не хватает?
22.11.2010
22:20
#181
"> Пользователь buh1 сказала, что она многое дорабатывала сама
Вообще то это ОН! ;)"
Вообще то это ОН! ;)"
22.11.2010
22:56
#182
> какой функционал Вы бы хотели добавить в свою программу, что хотели бы улучшить?
некоторым не хватает "рожна"
особенно тем, кто "сам не знает, что хочет"
некоторым не хватает "рожна"
особенно тем, кто "сам не знает, что хочет"
23.11.2010
14:57
#184
> Я перечитал. Предложили реализовать более-менее серьезный кадровый учет для небольшой фирмы в бухгалтерии.
>
> Пользователь buh1 сказала, что она многое дорабатывала сама, т.к. этой дешевле, чем тратиться на новую программу и предложила даже воспользоваться бесплатной надстройкой для бухии. Т.е. она предлагает небольшой фирме использовать ПРОФ Бухгалтерию, чтобы можно было все там дорабатывать и подключать надстройки, что будет стоить примерно 12000 в год на ИТС.
>
> Я же говорю, что можно купить Базовую Бухию и Базовый ЗУП за 9000 р. единоразово и без ИТС и радоваться жизни.
>
> Поэтому это предложение нерационально.
Вы забываете то, что если программа куплена достаточно давно, то никакого ИТС не нужно. Так что никаких 12000 в год. Это раз. Во-вторых уже была куплена программа и потрачены деньги, значите тратить еще раз 9000 никто не будет. Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п. Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
Так что это ваше предложение нерационально.
>
> Пользователь buh1 сказала, что она многое дорабатывала сама, т.к. этой дешевле, чем тратиться на новую программу и предложила даже воспользоваться бесплатной надстройкой для бухии. Т.е. она предлагает небольшой фирме использовать ПРОФ Бухгалтерию, чтобы можно было все там дорабатывать и подключать надстройки, что будет стоить примерно 12000 в год на ИТС.
>
> Я же говорю, что можно купить Базовую Бухию и Базовый ЗУП за 9000 р. единоразово и без ИТС и радоваться жизни.
>
> Поэтому это предложение нерационально.
Вы забываете то, что если программа куплена достаточно давно, то никакого ИТС не нужно. Так что никаких 12000 в год. Это раз. Во-вторых уже была куплена программа и потрачены деньги, значите тратить еще раз 9000 никто не будет. Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п. Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
Так что это ваше предложение нерационально.
23.11.2010
19:10
#185
Купили до 2007 года. ИТС не просит, все верно. А теперь поставьте себя на место 1С: зачем тратить десятки и сотни человекочасов, чтобы реализовать запросы тех, кто на программу больше никогда не потратиться? Тем, кто сейчас приобретает, выгоднее и удобнее обойтись Базовыми, вот на это и рассчитано, а то, что при покупке n лет назад, кто-то неправильно оценил потребности предприятия, то это уже проблема руководителя. А вдруг потом захотят надстройки управленческого учета, а потом реализовать более продвинутый операционный учет и т.д.
>Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.
А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.
>Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами.
По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...
>Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.
А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.
>Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами.
По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...
23.11.2010
22:03
#186
> Купили до 2007 года. ИТС не просит, все верно. А теперь поставьте себя на место 1С: зачем тратить десятки и сотни человекочасов, чтобы реализовать запросы тех, кто на программу больше никогда не потратиться? Тем, кто сейчас приобретает, выгоднее и удобнее обойтись Базовыми, вот на это и рассчитано, а то, что при покупке n лет назад, кто-то неправильно оценил потребности предприятия, то это уже проблема руководителя. А вдруг потом захотят надстройки управленческого учета, а потом реализовать более продвинутый операционный учет и т.д.
Вопрос не в 1С. Однако 7.7 с поддержки еще не снята и ее обновляют, и более того, добавляют в нее определенные объекты учета. Вот, например, по персонифицированному учету добавили очень много в 2010 г. Сделали же? Сделали. Так почему бы не добавить и еще пару документов? Но это вопрос риторический и решать добавлять или нет будет 1С. На мой взгляд - было бы не плохо, а на взгляд 1С - не знаю.
> >Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.
>
> А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.
Вы забываете, что речь ведь не только обо мне. Мне, положим, достаточно книжек, а другим - нет. Иначе все бы обслуживались самостоятельно. Да и не правда это, что в 8 вести учет на малом предприятии труда не составит. Я работал с 8 и именно с малым предприятием - достаточно там глюков было и несуразностей.
>
> >Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
>
> Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами.
Можно решить, а можно и нет. Придется ждать милости от 1С. Когда они эту проблему исправят. Опять же из практики - не всегда это бывает быстро, а главное эффективно
> По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...
Я работаю с разными предприятиями, в т.ч. и с малыми. И, поверьте, знаю о чем говорю
P.S.
Опять же, давайте не будем забывать, что речь идет не конкретно обо мне, а о многих бухгалтерах, которые за неимением возможности справиться с программой или нанять специалиста, который бы помог им это сделать, вынуждены, при наличии этой самой программы, вести учет вручную. Таких случаев масса. Я и сам поначалу был в такой ситуации, пока не научился самостоятельно подстраивать программу под то, что мне нужно. Так мне повезло, что я смог этому научиться, а ведь многие не хотят или не смогут освоить это. Очень часто это происходит и в т.ч. из-за позиции руководства, которое просто не готово платить больше самого минимального минимума.
Вопрос не в 1С. Однако 7.7 с поддержки еще не снята и ее обновляют, и более того, добавляют в нее определенные объекты учета. Вот, например, по персонифицированному учету добавили очень много в 2010 г. Сделали же? Сделали. Так почему бы не добавить и еще пару документов? Но это вопрос риторический и решать добавлять или нет будет 1С. На мой взгляд - было бы не плохо, а на взгляд 1С - не знаю.
> >Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.
>
> А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.
Вы забываете, что речь ведь не только обо мне. Мне, положим, достаточно книжек, а другим - нет. Иначе все бы обслуживались самостоятельно. Да и не правда это, что в 8 вести учет на малом предприятии труда не составит. Я работал с 8 и именно с малым предприятием - достаточно там глюков было и несуразностей.
>
> >Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус.
>
> Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами.
Можно решить, а можно и нет. Придется ждать милости от 1С. Когда они эту проблему исправят. Опять же из практики - не всегда это бывает быстро, а главное эффективно
> По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...
Я работаю с разными предприятиями, в т.ч. и с малыми. И, поверьте, знаю о чем говорю
P.S.
Опять же, давайте не будем забывать, что речь идет не конкретно обо мне, а о многих бухгалтерах, которые за неимением возможности справиться с программой или нанять специалиста, который бы помог им это сделать, вынуждены, при наличии этой самой программы, вести учет вручную. Таких случаев масса. Я и сам поначалу был в такой ситуации, пока не научился самостоятельно подстраивать программу под то, что мне нужно. Так мне повезло, что я смог этому научиться, а ведь многие не хотят или не смогут освоить это. Очень часто это происходит и в т.ч. из-за позиции руководства, которое просто не готово платить больше самого минимального минимума.
23.11.2010
23:19
#187
> Опять же, давайте не будем забывать, что речь идет не конкретно обо мне, а о многих бухгалтерах, которые за неимением возможности справиться с программой или нанять специалиста, который бы помог им это сделать, вынуждены, при наличии этой самой программы, вести учет вручную. Таких случаев масса. Я и сам поначалу был в такой ситуации, пока не научился самостоятельно подстраивать программу под то, что мне нужно. Так мне повезло, что я смог этому научиться, а ведь многие не хотят или не смогут освоить это. Очень часто это происходит и в т.ч. из-за позиции руководства, которое просто не готово платить больше самого минимального минимума.
>
Проблема многих бухгалтеров (и не только) в том, что они не любят читать инструкции. В книге по ведению учета можно найти практически всю информацию, которая может понадобиться для ведения типового учета. Вот только взять книжку и открыть ее на нужной странице всем влом. На 100 бухов лишь 2-3 открывают эти книжки.
И от незнания очень часто начинают просить прогеров что-нибудь там доработать. И хорошо, если функционал просто за двоится, а вот если будут проблемы совместимости, то геморроя не оберешься.
по поводу крайней необходимости вносить доработки. У меня примеры сотен предприятия, где стоит базовая или просто типовая Бухия и они работают без проблем. Вообще.
>
Проблема многих бухгалтеров (и не только) в том, что они не любят читать инструкции. В книге по ведению учета можно найти практически всю информацию, которая может понадобиться для ведения типового учета. Вот только взять книжку и открыть ее на нужной странице всем влом. На 100 бухов лишь 2-3 открывают эти книжки.
И от незнания очень часто начинают просить прогеров что-нибудь там доработать. И хорошо, если функционал просто за двоится, а вот если будут проблемы совместимости, то геморроя не оберешься.
по поводу крайней необходимости вносить доработки. У меня примеры сотен предприятия, где стоит базовая или просто типовая Бухия и они работают без проблем. Вообще.
Читают тему
(гостей: 1)