ОС или модернизация

Новая тема
На основных  в организации есть компьютер в состав входит монитор сист. блок (собран из комплектующих) и пепефирийное оборудование

чтобы снизить цену нового сервера решили продать все комплектующие сист. бл. фирме поставщику (модернизация ?)

Вопрос: Бухгалтера утверждают чтобы продать надо списать ОС и оприходовать как материалы но требуют к акту списания предоставить заключение организации имеющей на такую деятельность сертификат (я считаю что хватит внутреннего заключения Отдела автоматизации и акта списания коммисии утвержденной по предприятию)

кто сталкивался помогите или обьясните как это правильно оформить
Пусть ваши бухгалтеры читают "Методические указания по бух.учету ОС" ,приказ МФ РФ от 13.10.03,зарегестрировано 21.11.03г.,раздел VI-"Выбытие ОС".Мне кажется Вы считаете правильно.
Понимаете, здесь такая штука получается: Вы списываете ОС, но по какой цене Вы будете приходовать комплектующие в качестве отдельных материалов? Для этого необходим акт оценочной комиссии, а еще надежнее - справка от организации, занимающейся оценочной деятельностью (налоговую это удовлетворит на 100%).

Можно поступить так: Вы создаете на предприятии комиссию, которая определяет, что по таким-то причинам необходимо списать системный блок и оприходовать по списку комплектующие. С этим списком и предполагаемой ценой оприходования Вы обращаетесь в фирму-оценщик и они выдают Вам соответствующий документ, который устроит и бухгалтерию и Вас.
В абзаце 5 пункта 77 раздела VI "Методических указаний по учету ОС" сказано:...в компетенцию комиссии созданной на предприятии входит...определение возможности использ-я..материалов выбывающего ОС и их ОЦЕНКА исходя из текущей рыночной стоимости.А для этого достаточно получить официальный прайс-лист любого магазина по этому профилю.Наверно ,это будет дешевле и быстрей.
Можете делать так, но учтите: ОС уже были в эксплуатации и их стоимость теперь ниже. А насколько ниже? Любой налоговый инспектор может придраться, сто Вы завысили (или занизили)стоимость материалов и уязать это с НДС, налогом на прибыль или имущество. Хотите лишних проблем?
Я так и сделал. Комплектующие продали по сене из прайс листа на дату сдачи поставщику по его прайс листу.
Но вопрос на каком основании придираться?
А Вы сможете доказать что учетная стоимость траченных материалов совпадает с их реальной стоимостью без подтрерждающих документов?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход