ОС или модернизация
21.06.2004
14:46
#1
На основных в организации есть компьютер в состав входит монитор сист. блок (собран из комплектующих) и пепефирийное оборудование
чтобы снизить цену нового сервера решили продать все комплектующие сист. бл. фирме поставщику (модернизация ?)
Вопрос: Бухгалтера утверждают чтобы продать надо списать ОС и оприходовать как материалы но требуют к акту списания предоставить заключение организации имеющей на такую деятельность сертификат (я считаю что хватит внутреннего заключения Отдела автоматизации и акта списания коммисии утвержденной по предприятию)
кто сталкивался помогите или обьясните как это правильно оформить
чтобы снизить цену нового сервера решили продать все комплектующие сист. бл. фирме поставщику (модернизация ?)
Вопрос: Бухгалтера утверждают чтобы продать надо списать ОС и оприходовать как материалы но требуют к акту списания предоставить заключение организации имеющей на такую деятельность сертификат (я считаю что хватит внутреннего заключения Отдела автоматизации и акта списания коммисии утвержденной по предприятию)
кто сталкивался помогите или обьясните как это правильно оформить
21.06.2004
15:16
#2
Пусть ваши бухгалтеры читают "Методические указания по бух.учету ОС" ,приказ МФ РФ от 13.10.03,зарегестрировано 21.11.03г.,раздел VI-"Выбытие ОС".Мне кажется Вы считаете правильно.
21.06.2004
15:51
#3
Понимаете, здесь такая штука получается: Вы списываете ОС, но по какой цене Вы будете приходовать комплектующие в качестве отдельных материалов? Для этого необходим акт оценочной комиссии, а еще надежнее - справка от организации, занимающейся оценочной деятельностью (налоговую это удовлетворит на 100%).
Можно поступить так: Вы создаете на предприятии комиссию, которая определяет, что по таким-то причинам необходимо списать системный блок и оприходовать по списку комплектующие. С этим списком и предполагаемой ценой оприходования Вы обращаетесь в фирму-оценщик и они выдают Вам соответствующий документ, который устроит и бухгалтерию и Вас.
Можно поступить так: Вы создаете на предприятии комиссию, которая определяет, что по таким-то причинам необходимо списать системный блок и оприходовать по списку комплектующие. С этим списком и предполагаемой ценой оприходования Вы обращаетесь в фирму-оценщик и они выдают Вам соответствующий документ, который устроит и бухгалтерию и Вас.
21.06.2004
16:06
#4
В абзаце 5 пункта 77 раздела VI "Методических указаний по учету ОС" сказано:...в компетенцию комиссии созданной на предприятии входит...определение возможности использ-я..материалов выбывающего ОС и их ОЦЕНКА исходя из текущей рыночной стоимости.А для этого достаточно получить официальный прайс-лист любого магазина по этому профилю.Наверно ,это будет дешевле и быстрей.
21.06.2004
16:38
#5
Можете делать так, но учтите: ОС уже были в эксплуатации и их стоимость теперь ниже. А насколько ниже? Любой налоговый инспектор может придраться, сто Вы завысили (или занизили)стоимость материалов и уязать это с НДС, налогом на прибыль или имущество. Хотите лишних проблем?
Читают тему
(гостей: 1)