Отгрузка запчастей по гарантии в 1с

Новая тема
У нас торговая организация. Приобрели пищевое оборудование и перепродали его заказчику. В дальнейшем (в период гарантии) в связи с неисправностью одного узла, подотчетник приобрел необходимую запчасть, нашими силами был произведен ремонт, неисправность была устранена. Запчасть мы оприходовали по авансовому отчету подотчетного лица (товарный и кассовый чеки прилагаются). Как в 1с 7.7. сделать гарантийную отгрузку данной запчасти, оплаты за которую не было? Можно ли сумму стоимости приобретенной запчасти списать на затраты или нет? Какие операции нужно было сделать в программе?
Зачем вы ремонтировали чужое оборудование, да еще и за свои деньги?
Спишите ее на 44 под каким-нибудь "соусом" и все! Чтобы контрагента (покупателя) не трогать. может как ремонт оборудования, которое еще не продали? Типа доведения до товарного вида!
Рисовод, спасибо за ответ! Хорошо бы как "доведение еще не проданного оборудования до ума"  Да только ведь уже продали (отгрузка прошла) в августе...
Ну, проявите "солдатскую смекалку"! Похоже у вас и договора на гарантийное обслуживание нет? Бесплатно не продашь!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход