Ввод остатков

Новая тема
Как в программе 1С:Зарплата и Кадры ввести остатки по сотрудникам на начало года?
Есть документ "Ввод начального сальдо".

Документ предназначен для ввода сальдо по сотрудникам на

начало первого расчетного периода перед тем, как начинать

расчет заработной платы. Документ вызывается из меню "Регламенты".
Этим документом вводятся задолженность по зарплате? Как ввести остатки по налогам? В этом же документе или через налоговые карточки?
Смотрите книгу "1С:Предприятие версия 7.7. Описание типовой конфигурации Зарплата + Кадры. Редакция 2.3". Цитата:

-----

При внедрении программы с середины года особенно остро стоит проблема ввода в программу доходов, полученных сотрудниками до начала расчетов в программе. Для ввода таких данных предлагаются специальные формы, приближенные к имеющимся в бухгалтерии "бумажным" налоговым (по НДФЛ) и индивидуальным (по ЕСН) карточкам.

-----

То есть ваши предположения верны.
У меня документ "Ввод остатков" не формирует бухгалтерских проводок, соответственно, когда я пытаюсь выдать з/п в сумме

этих остатков, ведомость по з/п тоже проводок не формирует. Может кто-нибудь с  такой ситуацией уже сталкивался?
Проводки формируются только по начислениям
Чем этот документ отличается от документа Накопленная задолженность?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход