Возможен еще один вариант. У нас была такая ситуация с торговыми стеллажами.<br><br>В накладной они значились в виде балок, диагоналей,поперечен и т.д. Конфигурация свободная: можно собрать разное количество стеллажей с разной стоимостью. Поступили так: в документооборот ввели документ - акт укомплектации, в котором указали сколько чего входит в состав, а затем уже приходовали как основное средство.<br><br>В 1с отразили: Дт 08 Кт 60 - один документ Поступление ОС на все части устройства, ручной проводкой на основании акта укомплектации Дт 08 Стеллаж 1 Кт 08 - каждая запчасть. Затем тут же убираем лишнее кол-во в стеллаже 1 Дт 08 Стеллаж 1 Кт 00 (сторно количество штук).После этого вводим в эксплуатацию получившийся стеллаж Дт 01 Стеллаж 1 КТ стеллаж 1<br><br>Немного громоздко, но уж как-то приходится выкручиваться.