Больничные в Бухгалтерии предприятия 2.0 (2.0.18.1)

Новая тема
Добрый день!
Опытные бухгалтера подскажите, как вы начисляете больничные в Бухгалтерии предприятия редакция 2.0 (2.0.18.1), ЗУП отдельно мы не используем.
Правильно ли я понимаю, что мне нужно создать 2 вида начисления:
- пособие за счет организации
- пособие за счет ФСС
Делаю это так: Зарплата-Сведения о начислениях-Начисления организаций - создаю эти 2 начисления, но тут у меня возникает следующий вопрос вид начисления по ст. 255 НК!!!!
ст 255 - это расходы на оплату трада, а больничные к ней не имеют никакого отношения - это прочие расходы - ст 264 пп. 48.1 НК РФ, а этого пункта в списке нет!
Значит ли это, что если я не заполню этот параметр, то суммы больничных у меня не попадут в расход и соответсвенно в налоговую декаларацию по прибыли???
Либо мне нужно где-то в другом месте указать, что вот это вид начисления "Пособие по врем. нетрудосп....." относится к прочим расходам?
Подскажите, кто как делает, что бы все правильно отразилось.
просто не заполняете этот реквизит
А суммы при этом попадут в декларацию по прибыли?
Да,суммы попадут в декларацию. Вид начислений по ст. 255 НК не заполняете. А вот "отражение в бухучете", т.е. способы отражения зарплаты в регламентированном учете заполните как Вам нужно - прочие расходы.В налоговом учете эти расходы будут аналогичны.
Спасибо большое!
Исправила как вы написали.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход