Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

куда отнести телефонную линию

iohnata
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.06.2004
Сообщений: 56
Пост №1
 
22.07.2004 12:05

мы купили телефонные линии - куда их отнести : на ОС, РБП (тогда в какой срок списывать), или сразу на затраты

Гелена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.07.2004
Сообщений: 969
Пост №2
 
22.07.2004 13:47

Где-то читала следующее.Сами телеф.линии -это ОС.А подключение и прокладка -это услуги стор.орг.(Если услуги оказаны до принятия к учету ОС - то в стоимость ОС(накапливаете на сч08).Подключение(если они не б.в стоимости ОС,т.е.б.проводиться как услуги)-для целей НУ -в зависимости от условий договора подключения: либо спис.единовременно, либо - если в договоре указан срок - равномерно в теч.периода действия.(хотя где-то в НК есть такая фраза:"если исходя из условий договора нельзя определить срок..."- тогда сразу на затраты.Т.е.получается:если даже прямо не указан срок,но можно его определить из договора - то равномерно в теч.этого периода)<br><br>

KrivitskayaEV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.10.2003
Сообщений: 150
Пост №3
 
23.07.2004 15:38

Смотря, что написано в договоре на приобретение.<br><br>Если вы купили кабельную линию связи ( и у Вас есть соответствующая проектная документация и технический паспорт), то это ОС и учитываются они в общем порядке.<br><br>Если вы приобрели телефонные номера в потоке (что можно назвать телефонной линией), то единовременные платежи на приобретение будут учитываться в составе ОС и амортизироваться. Если есть затруднения с определением сроков использования, то их можно утвердить приказом руководителя предприятия (в разумных пределах, чтобы не вызывать лишних вопросов). Замечу, что договор на оказание услуг связи является бессрочным в основной своей массе. Периодические (ежемесячные) платежи за фактическое использование телефонной связи, выставляемые оператором, относятся на затраты в том случае, если переговоры носят производственный характер. Чтобы не было вопросов от налоговиков, лимит переговоров для производственных целей можно так же установить приказом руководителя (чуть больше, чем фактически вы наговариваете). В любом случае вам потребуется расшифровка телефонных переговоров ( у некоторых операторов эта услуга платная). Кстати, услуги Интернет относятся на затраты в полном объеме.<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация