Лицевые счета

Новая тема
Объясните пожалуйста, почему в ни в одной из программ 1С не присутствует документ "Лицевой счет", который является основным документом по отражению полученной зарплаты и обязан храниться 75 лет, в то время как карточки учета ЕСН и пенс.фонда, нужные только до первой проверки есть в любой программе? А что делать если в штате организации людей немного больше, чем 10, например 50-100? Вручную заполнять свихнешься где-то на 25!
Плохо искали, наверное, есть в программах 1С лицевой счет по форме Т-54а, утвержденый Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1
Да ни фига, есть то есть, да автоматически не заполняется, а только имя с фамилией, спасибочки оно конечно, да только это можно и вручную написать
Так вопрос-то в чем состоит, что нет лицевого счета, или то, что он незаполняется, что незаполняется-то, Вы на форму Т-54а внимательно посмотрите, не путать ее с формой Т-54
Возможно, озверевший бухгалтер не прочел постановления Госкомстата:

-----

Форма N Т-54а применяется при автоматизированной обработке учетных данных средствами вычислительной техники (свт) с использованием специальных программ и содержит условно-постоянные реквизиты, необходимые для расчета заработной платы. Экземпляр распечатки расчетного листка, содержащий данные о составных частях заработной платы, размерах и основаниях произведенных удержаний, об общей денежной сумме, подлежащей выплате, вкладывается (вклеивается) ежемесячно в лицевой счет работника на бумажном носителе. На оборотной стороне формы или вкладном листе дается расшифровка кодов (по системе кодирования, принятой в организации) различных видов выплат и удержаний.

-----

Т.е. печатаем форму Т-54а на сотрудника, а затем каждый месяц прикладываем к форме расчетные листки.
Я заметил, что многие профессиональные расчетчики, которым посчастливилось в жизни считать зарплату на ЗиКе :) уже давно делают примерно так - с начала года берется большая общая тетрать, каждый лист ее - один сотрудник, и в течение года на эти листы наклеиваются расчетные листочки. В конце года тетрадка "распускается" и получается набор расчетных листков по сотрудникам, которые потом складываются в личные папочки к прошлым годам, туда-же вкладывают распечатанную форму Т-54а по итогам года и так все хранятся.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход