Учет услуг, срок действия которых ограничен
08.04.2011
17:23
#1
Нужно учитывать продажу рекламных баннеров на сайте. То есть должно быть видно когда заканчивается срок действия предоставляемой нами услуги для определенного клиента.
Подскажите пожалуйста, какими стандартными документами это можно отразить?
1С 8.2. С конфигурацией пока не определился. Какую конф лучше использовать для таких целей?
Подскажите пожалуйста, какими стандартными документами это можно отразить?
1С 8.2. С конфигурацией пока не определился. Какую конф лучше использовать для таких целей?
08.04.2011
19:16
#2
я в 1С УНФ вижу когда у клиентов заканчивается подписка на абонементы. Конфигурацию не переписывал, использую добавленный в пользовательском режиме реквизит Дата окончания подписки и документ Событие.
Тоже самое может реализовать и Вы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1С:Франчайзи. Голубев Сергей Олегович. С-Пб ()
Тоже самое может реализовать и Вы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1С:Франчайзи. Голубев Сергей Олегович. С-Пб ()
08.04.2011
20:04
#3
Спасибо за подсказку.
Доступно ли добавление своих реквизитов как "Дата окончания подписки" в других конфигурациях?
Может кто знает еще другие варианты учета абонементов?
Доступно ли добавление своих реквизитов как "Дата окончания подписки" в других конфигурациях?
Может кто знает еще другие варианты учета абонементов?
08.04.2011
20:20
#4
в других конфигурация версии 8 тоже можно добавлять дополнительные реквизиты к справочнику контрагенты. Только из в форме элемента справочника будет не видно, надо перехлдить на дополнительные реквизиты.
А вот учет по событиям можно организовать только в конфигурациях для решения управленческих задач (УНФ, УТ, КА, УПП и тд.).
А вот учет по событиям можно организовать только в конфигурациях для решения управленческих задач (УНФ, УТ, КА, УПП и тд.).
08.04.2011
22:52
#5
Правильно ли я понял, что в номенклатуре создается только один абонемент, например, на год.
А не отдельный абонемент для каждого клиента?
И по факту поступления оплаты создается событие в разделе Маркетинг и продажи, в этом событии мы планируем законтачить с клиентом через год, когда срок абонемента истечет.
Верно?
А не отдельный абонемент для каждого клиента?
И по факту поступления оплаты создается событие в разделе Маркетинг и продажи, в этом событии мы планируем законтачить с клиентом через год, когда срок абонемента истечет.
Верно?
08.04.2011
23:08
#6
> Правильно ли я понял, что в номенклатуре создается только один абонемент, например, на год.
> А не отдельный абонемент для каждого клиента?
да правильно
> И по факту поступления оплаты создается событие в разделе Маркетинг и продажи, в этом событии мы планируем законтачить с клиентом через год, когда срок абонемента истечет.
> Верно?
создается событие Телефонный звонок за месяц до окончания абонемента, чтоб заранее выставить счет на продление абонемента. Все события отображаютсся в рабочем календаре (он же является планировщиком работ), поэтому открыв его я всегда вижу кому надо позвонить, куда поехать и какие вопросы решить. Забыть позвонить клиенту для продления абонемента просто невозможно.
> А не отдельный абонемент для каждого клиента?
да правильно
> И по факту поступления оплаты создается событие в разделе Маркетинг и продажи, в этом событии мы планируем законтачить с клиентом через год, когда срок абонемента истечет.
> Верно?
создается событие Телефонный звонок за месяц до окончания абонемента, чтоб заранее выставить счет на продление абонемента. Все события отображаютсся в рабочем календаре (он же является планировщиком работ), поэтому открыв его я всегда вижу кому надо позвонить, куда поехать и какие вопросы решить. Забыть позвонить клиенту для продления абонемента просто невозможно.
Читают тему
(гостей: 1)