Учет услуг, срок действия которых ограничен

Новая тема
Нужно учитывать продажу рекламных баннеров на сайте. То есть должно быть видно когда заканчивается срок действия предоставляемой нами услуги для определенного клиента.<br>Подскажите пожалуйста, какими стандартными документами это можно отразить?<br>1С 8.2. С конфигурацией пока не определился. Какую конф лучше использовать для таких целей?
я в 1С УНФ вижу когда у клиентов заканчивается подписка на абонементы. Конфигурацию не переписывал, использую добавленный в пользовательском режиме реквизит Дата окончания подписки и документ Событие.<br> <br>Тоже самое может реализовать и Вы.<br> <br>----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br>1С:Франчайзи. Голубев Сергей Олегович. С-Пб (http://www.1s-golubev.ru)
Спасибо за подсказку.<br>Доступно ли добавление своих реквизитов как "Дата окончания подписки" в других конфигурациях?<br> <br>Может кто знает еще другие варианты учета абонементов?
в других конфигурация версии 8 тоже можно добавлять дополнительные реквизиты к справочнику контрагенты. Только из в форме элемента справочника будет не видно, надо перехлдить на дополнительные реквизиты.<br> <br>А вот учет по событиям можно организовать только в конфигурациях для решения управленческих задач (УНФ, УТ, КА, УПП и тд.).
Правильно ли я понял, что в номенклатуре создается только один абонемент, например, на год.<br>А не отдельный абонемент для каждого клиента?<br> <br>И по факту поступления оплаты создается событие в разделе Маркетинг и продажи, в этом событии мы планируем законтачить с клиентом через год, когда срок абонемента истечет.<br>Верно?
> Правильно ли я понял, что в номенклатуре создается только один абонемент, например, на год.<br>> А не отдельный абонемент для каждого клиента?<br>да правильно<br> <br>> И по факту поступления оплаты создается событие в разделе Маркетинг и продажи, в этом событии мы планируем законтачить с клиентом через год, когда срок абонемента истечет.<br>> Верно?<br>создается событие Телефонный звонок за месяц до окончания абонемента, чтоб заранее выставить счет на продление абонемента. Все события отображаютсся в рабочем календаре (он же является планировщиком работ), поэтому открыв его я всегда вижу кому надо позвонить, куда поехать и какие вопросы решить. Забыть позвонить клиенту для продления абонемента просто невозможно.
Получается что реквизит "Дата окончания подписки". Никак не помогает нам в напоминании о продлении абонементов. Ведь событие с напоминанием создается отдельно. Зачем тогда этот реквизит?
для того, чтобы открыв контрагента можно было видеть есть подписка на абонемент или нет, а так же для формирования отчетов по подпискам
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход