Счет фактура на отсутствующий товар, как?
05.05.2011
17:08
#1
Добрый день.<br>Ситуация какая: Есть заказ покупателя на фактически отсутствующий товар на складе. Само собой товар заказан, но клиенту нужен комплект документов еще до поступления товара, а именно нужен Договор, счет и собственно счет-фактура.<br>Подскажите есть ли возможность выписывания счета-фактуры на отсутствующий на складе товар в Управлении торговлей 10.3?<br>Спасибо.<br>З.Ы. И собственно как вообще оформляються операции реализации товара когда клиент оплачивает не по сччету, а по счету-фактуре?
05.05.2011
17:17
#2
Бюджет? Выпишите им договор поставки и счет, этого достаточно для проплаты, СФ выписывать нельзя, можно поиметь много проблем потом.
05.05.2011
17:19
#3
а какая разница? Есть оплата ДО отгрузки и ПОСЛЕ! А где видно сумму оплаты - не важно.
05.05.2011
22:59
#4
С бюджетом не работал напрямую, но по подобным темам складывается впечатление, что казначейство оплачивает только оказанные услуги (предоплаты у них просто нет), поэтому и требуют с-ф.
06.05.2011
00:10
#5
Есть предоплата, но не более 30% от суммы договора и это можно обойти, если правильно составить договор!
06.05.2011
12:01
#6
Да. Организация бюджетная ... Как бы вопрос задали, ждем ответа. Но есть подозрение что дуболомы из местного казначейства упруться рогом и тогда мы можем упустить конкурентное преимущество т.к. в 8-ке ручками механизм выписки подобных документов был дописан. И вот сейчас так ни чего не хочеться в 8-ку подписывать ...
Читают тему
(гостей: 1)