1c-8.2 Бухгалтерия предприятия. Документ «Начисление заработной платы работникам».

Новая тема
Добрый день! Пытаюсь освоить  1с 8,2 Бухгалтерия  предприятия (2,0,23,9) режим УСН.  Перешла на нее в середине мая с 1с 7,7 УСН.  В мае 31 числа сделала  документ «Начисление заработной платы работникам».  Повелся.  Потом начислила фот. Сделала «Ведомость на уплату заработной платы»  уже в начале июня, потом «Расходный ордер». И вот тут у меня два вопроса.. нужно ли еще делать платежное поручение на получении заработной платы? И мне понадобилось в июне внести изменения в  документ «Начисления заработной платы. Изменила НДФЛ.. ручной корректировкой,  сохранила, а когда пытаюсь провести  мне выскакивает надпись «В строке номер "2" табл. части "НДФЛ": не задан месяц налогового периода!» Что это значит и где это корректируется?
>  Сделала «Ведомость на уплату заработной платы»  уже в начале июня, потом «Расходный ордер». И вот тут у меня два вопроса.. нужно ли еще делать платежное поручение на получении заработной платы?
Так вы через кассу или через банк выплачиваете?
Через кассу...
А еще тут появился документ «Отражение заработной платы в регламентированном учете» что это?  В 7,7 его не было.. зачем он и какие там должны быть проводки?
тогда зачем вам ППИ?
А еще в «Книгу доходов и расходов»  почему то попадает документ не «Выплата заработной платы» или «Расходный ордер».. а «Начисление заработной платы и налогов Фот»
Новая программа вот и запуталась совсем..
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход