Предприятие занимается продажей через Интернет обзоров СМИ. Какие особенности учета, как составить калькуляцию себестоимости(вообще, примерная таблица)?
Предприятие занимается продажей через Интернет обзоров СМИ. Какие особенности учета, как составить калькуляцию себестоимости(вообще, примерная таблица)?
Вы оказываете информационные услуги. Следовательно, учет обычный. Доходы - выручка за услуги, а расходы - все, что с этим связано. Калькуляция может быть такой:<br><br>1. Амортизация оборудования (помещение, компьютеры, автотранспорт и т.п.)<br><br>2. З/плата исполнителей с начислениями.<br><br>3. Расходные материалы (если есть).<br><br>4. Услуги сторонних организаций ( услуги связи, оплата работы в интернете и т.п.)<br><br>5. Командировочные расходы (если есть)<br><br>6. Коммунальные услуги<br><br>7. Накладные расходы (если желаете)<br><br> ИТОГО расходов<br><br>8. Рентабельность (%)<br><br> ВСЕГО<br><br> НДС (если есть)<br><br>
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |