Предприятие на ЕНВД в этом плане ничем не отличается от других предприятий. Поэтому и распечатывать надо те же документы или отчеты (журналы-ордера, - помесячно, главная книга - хотя бы 1 раз в год, кассовые документы и кассовая книга, - ежедневно, товарные отчеты и отчеты кассира - по мере необходимости, как Вы у себя решите, а про журналы регистрации Ва уже объяснили). Вообще, все, что имеет отношение к бухгалтерской отчетности, которую потребует налоговый инспектор при проверке, лучше распечатывать и подписывать ответственными лицами и исполнителем. Вам же спокойнее. К тому же компьютер может сломаться и данные могут потеряться. А журнылы регистрации Вам нужны только для контроля, поэтому и распечатывать их не обязательно, но желательно. Мы усебя их не распечатываем, но распечатываем реестры документов помесячно.