если это наши расходы, то причем здесь перевозчик. Наши - это в пределах нормы.
если это наши расходы, то причем здесь перевозчик. Наши - это в пределах нормы.
Можно еще так (если перевозчик вменяемый и у Вас розница есть (ЕНВД)) - оформляете недостачу - перевозчик на эту сумму<br>уменьшает стоимость своих услуг - а вы испорченные товары по рознице пробиваете по кассе.
А причем тут в пределах нормы - если у меня фуру с водкой на трассе увели - я полностью ее спишу на расходы и выставлю предъяву экспедитору.<br>Для этого ИНКОТЕРМС и придумали. Перевозчик пускай сам думает - страхует груз или охрану предоставляет.
тогда Д45 К41, поскольку не известно сколько "доедет" дот перехода права собственности?
Так точно - сначала лучше так. Я поэтому и написал что лучше при оперативном учете сначала расходный ордер оформлять а только потом реализацию.<br>Только тогда стандартными документами не получится. С 45 на 91 придется ручной операцией недостачу оформлять. Ну если не каждый день а раз в неделю -<br>наверное ничего страшного - они же наверное не по пол фуры бьют))))
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы |